- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Менеджер по работе с клиентами / оператор кол-центра / специалист call-центра
Менеджер по работе с клиентами / оператор кол-центра / специалист call-центра
Требования
Опыт работы с клиентами; Искреннее желание помогать людям; Умение работать с большим объемом информации; Плюсом будут: ветеринарное образование или опыт работы с 1СОбязанности ...
Специалист Call-центра банка
Требования
Образование не ниже средне-специального по профилю (связь или банковское дело); стаж работы в должности не менее 6 месяцев.Обязанности
Прием и обработка входящих звонков; ...Специалист call-центра (оператор на входящие звонки)
Описание
Ищете работу с гибким графиком и неограниченным доходом? Присоединяйтесь к команде Автозайм федеральной компании, которая ценит профессионализм и стремится к развитию своих ...
Оператор call-центра
Описание
К линический центр "Медиаль" это:
- 13 лет оказание высококвалифицированной и высокотехнологичной ...
Оператор call центра
Требования
Уверенный пользователь ПК Ответственность, доброжелательность, коммуникабельность, внятная дикция, грамотная речь Хорошая обучаемость и работоспособность Стрессоустойчивость Опыт ...Оператор call-центра в МФЦ Автодокументы
Описание
Обязанности:
- Консультирование по телефону клиентов по услугам и товарам МФЦ Автодокументы
- Приём онлайн оплаты
- Работа в СРМ ...
Оператор call-центра
Требования
В call-центр Клиники репродуктивной медицины ICLINIC требуется оператор. Обязанности: Прием входящих звонков от пациентов; Информирование об услугах и ценах клиники; Исходящие ...Оператор call-центра
Описание
Мы - многопрофильная клиника "Медпрайм", которая предоставляет высококачественные медицинские услуги, с оборудованием последнего поколения от мировых ...
Оператор call-центра
Требования
Отличные коммуникативные навыки Умение слушать и находить подход к клиенту Ответственность и внимательность к деталям Опыт работы в call-центре или приветствуется, но не обязателен. ...Специалист контакт-центра (оператор call-центра)
Описание
В связи с планируемым расширением штата сотрудников проводим интервью по данной вакансии со следующими обязанностями:
Обязанности:
Оператор call-центра на входящие звонки (медицина-рентгенология)
Описание
Наша компания успешно работает и развивается с 2011 г. В настоящее время у нас 7 диагностических центров.
Мы занимаемся ...
Оператор call-центра
Описание
Присоединяйтесь к нашей команде профессионалов в AMS!
Обязанности:
- Консультирование клиентов по услугам центра. < ...
Оператор call центра
Требования
- Опыт работы от года в аналогичной должности. - Отличные коммуникативные навыки и умение работать с людьми. - Способность быстро ориентироваться в ситуации и принимать решения. - ...Оператор call-центра в медицинский центр
Описание
Обязанности:
- Прием и обработка входящих звонков;
- Консультирование клиентов по предоставляемым услугам и помощь в решении их вопросов; ...
Оператор call-центра
Требования
Знание ПК на уровне уверенного пользователя. Грамотная речь. Нацеленность на общение с клиентом. Доброжелательность эмпатия, желание помогать людям, ответственность внимательность ...Оператор call-центра
Описание
Компания с 22-летним опытом и высокой компетенцией в области тайского и балийского массажа. Мы лидеры на российском рынке SPA-услуг. Гордимся своим званием обладателя ...