- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Менеджер по качеству (Call центр)
Специалист колл-центра (вх/исх звонки, заявки, чаты) сервис GID.HOUSE, руководитель, оператор
Описание
GID.HOUSE сервис по поиску недвижимости напрямую от застройщиков. Нам нужен человек, который будет помогать клиентам подбирать им подходящие варианты ...
Управляющий сервисным центром
Описание
Станьте частью команды профессионалов с компанией Альтхаус
Альтхаус признанный лидер сферы ремонта мелко бытовой и цифровой ...
Специалист по управлению качеством эксплуатации продукции (рекламационная работа)
Описание
Обязанности:- ведение рекламационной работы в части организации и документирования процессов гарантийного обслуживания аппаратуры, выпускаемой Обществом и ...
Руководитель сервисного центра электротранспорта
Описание
О компании
CityCoco один из ведущих брендов электротранспорта в России.
Компания активно развивается, расширяет сеть салонов и ...
Руководитель отдела клиентского сервиса (контакт-центра)
Описание
Сеть медицинских центров Династия это место, где сотрудникам хочется работать, а пациентам лечиться.
"Династия" объединяет врачей более 30 ...
Специалист по социальной работе
Описание
Обязанности:Проводить информационно-разъяснительную работу с территориальными Управлениями социальной политики и Комплексными центрами социального обслуживания ...
Руководитель сервисного центра
Описание
Привет! Мы ТМК++ аккредитованная ИТ-компания внутри промышленного гиганта.
Сейчас мы в поисках в нашу команду Руководителя сервисного центра. ...
Руководитель колл-центра
Описание
Станьте частью команды профессионалов с компанией Альтхаус
Альтхаус лидер сферы ремонта мелко бытовой и цифровой техники. Мы ...
Специалист по планированию
Описание
UTG GROUP ТВОИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЗЛЕТ!
Группа компаний UTG основана в 1998 году. Крупнейший независимый оператор наземного обслуживания полного цикла с ...
Главный специалист группы цифровизации и развития сервисов
Описание
Чем предстоит заниматься:
-
создавать и обновлять описания бизнес-процессов в зоне ответственности группы, отдела;
-
...
Руководитель сервисного центра
Требования
Обязанности: Направление работы - спутниковые охранные системы для автомобилей Организация и контроль работы сервисной службы в целом Контроль ведения графиков обслуживания клиентов ...Главный специалист Административно-хозяйственного направления
Описание
Обязанности:
- Участие в перспективном и текущем планировании деятельности Управления в части административно-хозяйственного обеспечения, подготовке ...
Главный специалист по Электроснабжению
Описание
Обязанности:- Формирование стандартов и методических указаний по электротехническому оборудованию (подстанционное оборудование СН и НН, РЗиА, ...
Директор сервисного центра
Описание
Привет, мы Брайт Парк!
Мы - современная и молодая федеральная автомобильная сеть - лидеры по продажам LADA в шести регионах России, официальный дилер ...
Главный специалист Департамента ИТ
Описание
Публичное акционерное общество Россети Центр - межрегиональная энергетическая компания, обеспечивающая надежное функционирование и развитие электросетевого комплекса ЦФО ...
Специалист отдела контроля качества
Описание
Наша команда делает то, что другие считают невыполнимым : от покупки билетов на концерт Стинга в Лондоне в день выступления до создания идеального путешествия ...
Специалист сервисной поддержки клиентов (график день/ночь)
Описание
Paygine аккредитованная ИТ-компания по организации приема платежей онлайн, в том числе через кросс-платформенные мобильные приложения.
Мы специализируемся на обслуживании ...
Специалист Центра обслуживания клиентов "Каминского"
Описание
АО ТНС энерго Тула является крупнейшей энергоснабжающей компанией, действующей на территории города Тулы и Тульской области.
Основная задача компании - обеспечение ...
Руководитель отдела клиентского сервиса
Описание
Чем предстоит заниматься:
- Формирование стратегии и стандартов клиентского сервиса компании
- Определение KPI (NPS, CSI, уровень удержания клиентов, SLA по ...