- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Оператор call-центра
Оператор call-центра (Банкротство)
Описание
Мы не просто компания. Мы драйвер изменений и лидирующий провайдер финансовых услуг и сервисов в России.Залог успеха IDF Eurasia - команда высококлассных ...
Оператор Call-Центра поддержки клиентов (на месте работодателя)
Описание
О компании
Умные Парковки - технологическая компания-оператор парковок. Мы устанавливаем и обслуживаем современные парковочные системы для бизнес центров, торговых ...
Специалист контакт-центра
Описание
Работа в Правительстве Москвы это возможность делать наш город современнее и удобнее. Если ты тоже неравнодушен к Москве, хочешь развивать ее и развиваться сам, присоединяйся к ...
Специалист контакт-центра
Описание
Мы ищем энергичного и коммуникабельного специалиста первой линии поддержки, который станет первым контактом для наших пользователей, обращающихся за помощью. Ваша задача - ...
Специалист информационного центра
Описание
Обязанности:- Прием и обработка входящих звонков, ежедневная отчетность;
- Осуществление исходящих звонков клиентам компании;
- ...
Специалист информационного центра
Описание
В штат Управления по созданию туристско-информационной среды приглашаем специалиста ТИЦа
Обязанности:
- Навигация посетителей по Москве и ...
Специалист в Центр сбытовой стратегии
Описание
Направляем энергию в дело.
Сбытовой департамент Газпром нефти обеспечивает топливом крупнейший бизнес страны, специальные службы и обычных автомобилистов, чтобы скорые ...
Оператор call-центра поддержки пользователей
Описание
Поддержка это лицо компании. Пользователи звонят и пишут нам каждый день, надеясь на быстрый ответ и помощь. Мы делаем всё возможное, чтобы непонятное стало понятным, сложное ...
Оператор call-центра, ведущий специалист-эксперт
Требования
Обязанности: Прием и обработка входящих звонков. Консультирование клиентов по вопросам, входящим в компетенцию Социального фонда РФ. Требования: Высшее образование (Экономика, право ...Оператор call-центра / Ведущий специалист-эксперт
Требования
Обязанности: Прием и обработка входящих вызовов с использованием экспертной системы. Консультирование обратившихся (клиентов) по телефону о мерах социальной защиты (поддержки), ...Специалист информационного центра
Требования
Приглашаем в команду нового супермаркета на ул. Шпаковская! Табрис это история не только про вкусную еду и необычные импортные товары со всего света, но и про команду ...Оператор call-центра на чаты
Описание
ООО Автодор Платные Дороги является крупной развивающейся компанией. Входит в группу компаний Автодор .
Работаем с 2011 года, а основные ...
Специалист по сохранению клиентов
Описание
Удаленный график работы: работай, где нравится!
Чем вам предстоит заниматься:
- Входящие звонки с целью ...
Старший специалист сопровождения сотрудников
Описание
Чем занимаются наши специалисты
- онлайн-сопровождение сотрудников (Финансовые консультанты, кассиры);
- помощь сотрудникам по вопросам ...
Специалист службы поддержки архивного сервиса
Описание
СЦ "Архив" приглашает в команду главного специалиста службы поддержки архивного сервиса
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- стабильный ...
Специалист отдела поддержки клиентов (Контакт-центр)
Описание
Балтийский лизинг одна из ведущих лизинговых компаний России. Работает на российском рынке более 35 лет: компания представлена 82 филиалами по всей стране, сегодня в штате более ...
Специалист поддержки бизнес процессов
Описание
Вам предстоит:- Взаимодействие с исполнителями OJob;
- Работа с трафиком звонков (входящие/исходящие);
- Обработка обращений от исполнителей ...
Специалист обучения Контакт-центра
Описание
Твоя миссия превращать сложные банковские процессы в понятные, быстрые и удобные решения. Ты создаешь фундамент, на котором строится доверие миллионов клиентов к Банку ...Специалист по сопровождению сделок
Описание
Хотите зарабатывать больше, влиять на результат и видеть, как Ваша работа приносит ощутимый доход? Тогда Вам к нам.
Компания СанГиК один из лидеров рынка в сфере ...