Локация

Работа и вакансии "специалист колл - центра(телемаркетинг)" в России (7 вакансий)

Сортировать:

Оператор call-центра

40 000 - 60 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМПАНИЯ "ЗДОРОВАЯ ЖИЗНЬ"
  • Казань
Описание Опыт работы специалистом колл-центра от 1 года. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet) Знание 1С 8 Желание и cпособность к обучению Ответственность и внимательность ...
04.08.2025
40 000 - 60 000 руб.

Оператор call-центра

от 85 000 руб.
  • Бест Клиник
  • Москва
Описание Мы расширяем команду контакт-центра : Вы первый голос клиники. Ваша задача ответить на звонок, выслушать, помочь и сделать первый шаг к здоровью пациента. Обязанности На входящей линии : ...
08.08.2025
от 85 000 руб.

Оператор call-центра

от 85 000 руб.
  • Клиника спортивной медицины Лужники
  • Москва
Описание Обязанности: Прием и обработка входящих звонков; консультирование пациентов по услугам ,ценам и спецпредложениям клиники; Ответы на сообщения в WhatsApp,Telegram Ведение записи пациентов; ...
01.08.2025
от 85 000 руб.

Оператор call-центра

от 35 000 руб.
  • ГУР Сервис
  • Брянск
Описание Условия: - Заpплaта без задержек 2 раза в месяц. - График paботы 2/2 с 8-00 до 20-00 - Индивидуальное рабочее мест - Hалaжeннaя система нacтaвничества с пepвогo дня. - Скидки и бонусы для ...
08.08.2025
от 35 000 руб.

Оператор call-центра

70 000 - 90 000 руб.
  • Экомаркет.Ру
  • Карачаевск
Описание Мы компания ООО "ЭКОМАРКЕТ.РУ". Самый крупный интернет-магазин по продаже халяль/эко-продукции. В связи с тем, что мы быстро растём, у нас очень амбициозные цели на будущий год - в 2 раза ...
07.08.2025
70 000 - 90 000 руб.

Оператор call-центра

от 50 000 руб.
  • Центр МРТ
  • Рязань
Описание Обязанности: прием звонков, запись пациентов на исследования (МРТ. КТ, УЗИ), а также на прием к специалистам в поликлинику, подтверждение явки пациентов, формирование записи на текущий и ...
21.07.2025
от 50 000 руб.

Оператор call-центра

  • ООО ОЦ "Контракт"
  • Электросталь
Требования Знание ПК на уровне уверенного пользователя. Грамотная речь. Нацеленность на общение с клиентом. Доброжелательность эмпатия, желание помогать людям, ответственность внимательность ...
08.08.2025