Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Специалист техподдержки первой линии
45 000 - 55 000 руб.
Описание Обязанности: Приём входящих обращений через helpdesk систему, электронную почту, по телефону, оценка сложности задачи, описание проблемы, передача на 2 линию техподдержки, решение проблем по ...
26.04.2024
Специалист контакт-центра (входящая линия)
от
50 000 руб.
Описание Свободно владеешь ПК на уровне опытного пользователя; Имеешь законченное/незаконченное высшее или средне-специальное образование; У тебя хорошо развиты коммуникативные навыки, грамотная ...
11.04.2024
Оператор контакт-центра
20 000 - 30 000 руб.
Описание Вы подходите нам, если: !у Вас среднее специальное/высшее/неполное высшее образование; !у Вас грамотная устная и письменная речь, четкая дикция; !готовы помогать гражданам решать вопросы по ...
10.04.2024