- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Оператор поддержки (2 линия)
Оператор поддержки (2 линия)
Описание
Мы ищем оператора 2й линии поддержки , который будет помогать кандидатам, записанным на обучение. Твоя главная задача обеспечивать комфортное сопровождение ...
Оператор поддержки (2 линия)
Описание
Мы ищем оператора 2й линии поддержки , который будет помогать кандидатам, записанным на обучение. Твоя главная задача обеспечивать комфортное сопровождение ...
Специалист 2-ой линии техподдержки
Описание
IT-компания РТК-Цифровой Документооборот занимается разработкой и внедрением решений по автоматизации документооборота и бизнес-процессов на платформе ГосСЭД.
...Специалист 2 категории в Службу пассажирских сервисов
Описание
ГУП "Петepбургcкий метpoполитен" открывaет вaканcию "Специалист 2 категории" в Службу пассажирских сервисов.
Инженер по качеству 2 категории группы сопровождения и функционирования СМК
Требования
Высшее профессиональное образование профильной специальности либо высшее профессиональное образование по иной специальности с условием прохождения программ профессиональной ...Аналитик планово-диспетчерского отдела 2 категории
Описание
Обязанности:- расчет, формирование, контроль потребности в материальных ресурсах предприятия;
- работа с системами планирования;
- ...
ИТ-консультант (2-ая линия поддержки)
Описание
Мы команда Газпромнефть Цифровые решения , часть ИТ-функции Газпром нефти . Команда, которая научила нейросети находить нефть, запустила ...Специалист поддержки 2-й линии
Описание
Привет!
Мы ищем специалиста второй линии поддержки человека, который глубже понимает систему, умеет анализировать причины обращений и помогает коллегам из первой линии ...
Менеджер по сопровождению
Описание
Обязанности:- Своевременная загрузка документов и данных по клиентам в Информационные системы компании;
- Заведение договоров в СЭД;
- ...
Менеджер по работе с партнерами
Описание
Мы Строительная компания с историей более 17 лет.
Строим современные дома по каркасной технологии с 2007 года под ключ от выбора проекта до ...
Руководитель дежурной смены мониторинга
Описание
Мы занимаемся разработкой и сопровождением высоконагруженных информационных систем.
Объединяем инновации, современные технологии и экспертов для создания ...
Менеджер по работе с клиентами
Описание
Наша компания это результат многолетней целенаправленной работы и глубокой личной вовлеченности ее основателей. Мы создавали ее с вниманием к каждой детали, веря в то, что ...
Ассистент менеджера по сопровождению ключевых клиентов
Описание
DEPO Computers системообразующее предприятие отечественной радиоэлектронной промышленности, один из ведущих производителей компьютерной техники в России ...
Младший менеджер по работе с клиентами
Описание
Rapporto одна из крупнейших IT-компаний на рынке телекоммуникаций. Более 17 лет мы обслуживаем B2B-рынок.
Наши продукты позволяют компаниям ежедневно ...
Оператор call-центра (Банкротство)
Описание
Мы не просто компания. Мы драйвер изменений и лидирующий провайдер финансовых услуг и сервисов в России.Залог успеха IDF Eurasia - команда высококлассных ...
Специалист в страховое агентство
Описание
Специалист страхового агентства
Вы ищете работу, где сможете развиваться и расти в стабильной компании? Присоединяйтесь к нашей команде в РЕСО-Гарантия! Мы ищем ...
Руководитель направления по информационной работе с регионами
Описание
Обязанности:-
Обеспечение присутствия компании ЛокоТех и ее филиалов в информационном поле:
разработка региональной информационной повестки на ...
Fullstack аналитик
Описание
Наш клиент новая российская компания, развивающая направление по обслуживанию премиальных клиентов. продукт компании - платформа для поиска и подбора партнеров на оказание всего ...
Ведущий специалист по обучению / Методолог
Описание
humbl cookies самый популярный бренд печенья в России!
Мы активно развиваемся и выстраиваем систему обучению в наших магазинах. Поэтому мы ищем Ведущего ...