- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Специалист технической поддержки 2 линия
Инженер 2 линии поддержки ( ЦФТ-Банк)
Описание
Обязанности:
- Вторая линия поддержки пользователей прикладного ПО для автоматизации процессов межбанковских коммуникаций, взаимодействия с Банком ...
Инженер 2 линии поддержки (ЦФТ-Банк)
Описание
Обязанности:
- Вторая линия поддержки пользователей прикладного ПО для автоматизации процессов межбанковских коммуникаций, взаимодействия с Банком ...
Инженер 2 линии поддержки (ЦФТ-Банк)
Описание
Обязанности:
- Вторая линия поддержки пользователей прикладного ПО для автоматизации процессов межбанковских коммуникаций, взаимодействия с Банком ...
Инженер 2 линии поддержки (ЦФТ-Банк)
Описание
Обязанности:
- Вторая линия поддержки пользователей прикладного ПО для автоматизации процессов межбанковских коммуникаций, взаимодействия с Банком ...
Инженер 2 линии поддержки (ЦФТ-Банк)
Описание
Обязанности:
- Вторая линия поддержки пользователей прикладного ПО для автоматизации процессов межбанковских коммуникаций, взаимодействия с Банком ...
Инженер 2 линии поддержки (ЦФТ-Банк)
Описание
Обязанности:
- Вторая линия поддержки пользователей прикладного ПО для автоматизации процессов межбанковских коммуникаций, взаимодействия с Банком ...
Инженер 2 линии поддержки (ЦФТ-Банк)
Описание
Обязанности:
- Вторая линия поддержки пользователей прикладного ПО для автоматизации процессов межбанковских коммуникаций, взаимодействия с Банком ...
Специалист поддержки на банковское направление
Описание
Контакт-центр ГРАН - один из крупнейших аутсорсинговых контакт-центров России. Мы более 19 лет оказываем услуги крупнейшим российским и международным компаниям. ...
Методолог Ozon Банк
Описание
Ozon Банк компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям было удобно ими пользоваться.
мы ...
Менеджер по продажам (без холодных звонков)
Описание
Официальный дилер провайдеров домашнего интернета: Ростелеком, Билайн, ТТК, ДОМ,РУ, МТС и еще около 10 компаний.
У нас молодой коллектив !
< ...
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Описание
Ключевые задачи:
- Формирование и развитие базы компаний
- Проведение переговоров с ЛПР компаний
- Получение от компании согласия на ...
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Описание
Ключевые задачи:
Формирование и развитие базы компаний
Проведение переговоров с ЛПР компаний
Получение от компании согласия на ...
Инженер по сопровождению АБС (C#, MS SQL)
Описание
Привет!
Мы - Wallet One - динамично развивающаяся финансовая компания, предоставляющая инновационные решения в области платежей и ...
Специалист дистанционной поддержки малый и средний бизнес (чат, голос)
Описание
В нашей команде тебя ждут :
- Стабильная заработная плата + ежемесячная премия;
- Официальное трудоустройство и оплачиваемое обучение; ...
Оператор-интервьюер
Описание
Мы исследовательский call-центр. Занимаемся изучением общественного мнения в формате телефонных звонков. Работаем в городе Йошкар-Ола 10 лет.
Являемся партнером ВЦИОМ- ...
Ведущий специалист группы технической поддержки
Описание
Банк "Долинск" на постоянной основе обновляет свою техническую базу, внедряет новые банковские продукты и технологии. По причине перехода банка в структуру ...
Системный администратор
Описание
БАНК АГОРА ищет инициативного системного администратора.
Обязанности:
Администрирование парка серверов на базе Windows server ...
Оператор колл-центра
Описание
SMARTER федеральный контактный центр, который уже 12 лет реализует проекты для крупных компаний: Ростелеком, Тинькофф Банк, Лаборатория Касперского, Амедиа, Рив ...
Ведущий специалист по рассмотрению письменных отзывов клиентов
Описание
Ключевые задачи:
- Регистрация и обработка отзывов ФЛ в соответствии с установленным в Банке Порядком работы с отзывами клиентов
- ...