- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Описание
Оператор колл-центра (удаленно)
Требуемый опыт работы: оператор колл-центра
Полная занятость, полный день
Возможно ...
Оператор call-центра
Описание
Привет!
Компания Эко Чистка айти стартап, лидер в области оказания услуг химчистки ковров и мягкой мебели в Москве и Подмосковье.
Нам ...
Оператор call-центра
Описание
"Подpужки" - сaмая крупная федеральная cеть клиник лaзерной эпиляции, эстетичeской и aппapaтнoй кoсметологии. Болeе 12 лет нa рынке. 126 филиaлoв oт Кaлинингрaда дo Владивостока - ...
Оператор call-центра
Описание
Neuro Agency - это ведущее маркетинговое агентство, специализирующееся на создании инновационных стратегий и решений для клиентов в различных отраслях. Мы ...
Оператор call-центра
Описание
Вакансия компании: ООО "ГЭПИЦЕНТР-2"
Компания ГЭПИЦентр , основана в 1991 году в Омске и является одной из первых независимых российских ...
Оператор call-центра
Описание
Neuro Agency - это ведущее маркетинговое агентство, специализирующееся на создании инновационных стратегий и решений для клиентов в различных отраслях. Мы ...
Оператор call-центра
Описание
Присоединяйтесь к нашей команде операторов call-центра!
Вы ищете работу, которая позволит вам развивать свои коммуникативные навыки и работать в ...
Оператор call-центра
Описание
Neuro Agency - это ведущее маркетинговое агентство, специализирующееся на создании инновационных стратегий и решений для клиентов в различных отраслях. Мы ...
Оператор call-центра
Описание
Neuro Agency - это ведущее маркетинговое агентство, специализирующееся на создании инновационных стратегий и решений для клиентов в различных отраслях. Мы ...
Оператор call-центра
Описание
Neuro Agency - это ведущее маркетинговое агентство, специализирующееся на создании инновационных стратегий и решений для клиентов в различных отраслях. Мы ...
Оператор call-центра
Описание
Обязанности:- проведение опросов общественного мнения по анкете
- знание ПК
- коммуникабельность, ...
Оператор call-центра
Описание
Обязанности:- анкетирование (опрос) респондентов посредством исходящих звонков по заранее разработанному сценарию,
- внесение результатов опроса в ...
Оператор call-центра
Требования
Грамотная русская речь; наличие ПК и гарнитуры (при удаленном формате работы); целеустремленность; умение работать в режиме многозадачности; желание работать и стремление ...Оператор call-центра
Описание
Ваши обязанности:
Общение с клиентами по заранее разработанному сценарию;
Прием входящих звонков и предоставление информации о наших продуктах;
...
Оператор call-центра
Описание
Обязанности:-
Работа со входящими лидами, передача контактов сделок менеджеру отдела продаж через CRM и телефонию. Работа в системах CRM, ведение ...
Оператор call-центра
Описание
Мы - IT-компания LeadGroup.
Основная наша задача - бесперебойное обеспечение клиентами наших заказчиков.
ЧТО ...
Оператор call-центра
Описание
Reffection это передовая MarTech платформа, использующая технологии искусственного интеллекта и машинного обучения для анализа данных и повышения эффективности ...
Оператор Call-центра
Условия
Здравствуйте! Меня зовут Карина, я HR в компании Callmedia. Мы - международный колл-центр, работаем с 2011 года в сфере здоровья и красоты. У нас более 1000 сотрудников в разных ...Оператор call-центра
Описание
Обязанности:
- Исходящие звонки по базе (без поиска клиентов);
- Квалификация клиентов и передача отделу продаж;
- Работа в AMO CRM ...