- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Риелтор(без поиска,от застройщика)
Специалист клиентской поддержки (исходящая линия, без продаж)
Описание
Онлайн-школа Тетрика крупнейшая EdTech-компания России в сегменте школьного образования, занимаем 15 место в рейтинге крупнейших
компаний на рынке онлайн- ...
Специалист по работе с корпоративными клиентами B2B
Описание
РАБОТА С НАМИ ДАСТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ ПОСТОЯННОГО РАЗВИТИЯ, ДОСТИЖЕНИЯ ВЫСОКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ И ВДОХНОВЕНИЯ
КОГДА ТЫ С НАМИ:
- ...
Специалист по работе с корпоративными клиентами B2B
Описание
РАБОТА С НАМИ ДАСТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ ПОСТОЯННОГО РАЗВИТИЯ, ДОСТИЖЕНИЯ ВЫСОКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ И ВДОХНОВЕНИЯ
КОГДА ТЫ С НАМИ:
- ...
Специалист клиентской поддержки (исходящая линия, без продаж)
Описание
Онлайн-школа Тетрика крупнейшая EdTech-компания России в сегменте школьного образования, занимаем 15 место в рейтинге крупнейших
компаний на рынке онлайн- ...
Специалист клиентской поддержки (исходящая линия, без продаж)
Описание
Онлайн-школа Тетрика крупнейшая EdTech-компания России в сегменте школьного образования, занимаем 15 место в рейтинге крупнейших
компаний на рынке онлайн- ...
Специалист клиентской поддержки (исходящая линия, без продаж)
Описание
Онлайн-школа Тетрика крупнейшая EdTech-компания России в сегменте школьного образования, занимаем 15 место в рейтинге крупнейших
компаний на рынке онлайн- ...
Специалист клиентской поддержки (исходящая линия, без продаж)
Описание
Онлайн-школа Тетрика крупнейшая EdTech-компания России в сегменте школьного образования, занимаем 15 место в рейтинге крупнейших
компаний на рынке онлайн- ...
Специалист клиентской поддержки (исходящая линия, без продаж)
Описание
Онлайн-школа Тетрика крупнейшая EdTech-компания России в сегменте школьного образования, занимаем 15 место в рейтинге крупнейших
компаний на рынке онлайн- ...
Специалист клиентской поддержки (исходящая линия, без продаж)
Описание
Онлайн-школа Тетрика крупнейшая EdTech-компания России в сегменте школьного образования, занимаем 15 место в рейтинге крупнейших
компаний на рынке онлайн- ...
Специалист клиентской поддержки (исходящая линия, без продаж)
Описание
Онлайн-школа Тетрика крупнейшая EdTech-компания России в сегменте школьного образования, занимаем 15 место в рейтинге крупнейших
компаний на рынке онлайн- ...
Специалист клиентской поддержки (исходящая линия, без продаж)
Описание
Онлайн-школа Тетрика крупнейшая EdTech-компания России в сегменте школьного образования, занимаем 15 место в рейтинге крупнейших
компаний на рынке онлайн- ...
Администратор
Описание
Обязанности:- Поддержка внутренней работы агентства
- Работа с информацией: ведение базы клиентов, обработка запросов и звонков, поддержание ...