Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Оператор контакт-центра
от
29 000 руб.
Описание Обязанности: Оператор контакт-центра осуществляет консультирование и запись на услуги пациентов, обратившихся в Учреждение средствами телефонной связи и сети интернет по вопросам оказания ...
25.07.2025
Оператор контакт-центра
50 000 - 100 000 руб.
Описание
В связи с ростом компании и открытием нового подразделения, мы рады предложить присоединиться к нашей команде, где ваши профессиональные усилия приносят не только финансовый успех ...
23.07.2025
Оператор Контакт-центра
50 000 - 120 000 руб.
Описание
Стань частью команды "Моя крепость"!
Мы не просто Контакт-центр, мы команда единомышленников, которая меняет правила игры в ...
21.07.2025
Оператор контакт-центра
от
50 000 руб.
Описание
Оператор Контакт-центра
Обязанности работника:
- Прием входящих звонков от клиентов;
- Оформление заявок;
- Распределение ...
24.07.2025
Оператор контакт-центра
42 300 - 42 300 руб.
Описание
Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Знание ПК, Word.Обязанности
Осуществлять работу с обращениями граждан, вести регистрацию и учет ...
22.07.2025
Оператор контакт-центра
27 097 - 27 097 руб.
Описание
опыт работы в продажах, в контактном центре будет преимуществом; уверенный пользователь ПК; развитые коммуникации, ответственность, самостоятельность.Обязанности
прием и ...
21.07.2025
Оператор контакт-центра
60 000 - 60 000 руб.
Описание
Опыт работы: от 1го года в контакт центре Уверенный пользователь ПК Знание телефонного этикета, грамотная устная речь Коммуникабельность и про активность, доброжелательность....
17.07.2025
Оператор контакт-центра
34 000 - 60 000 руб.
Описание
желательно профильное образование (юридическое, бухгалтер, и т.п.), стрессоустойчивость, желание обучаться.Требования
Стабильность по выплатам заработной плате (бюджет, ...
09.07.2025
Оператор контакт-центра
22 440 - 22 440 руб.
Описание
владение компьютерными программами, техникой продаж, коммуникативными навыками, грамотная речьОбязанности
Обработка обращений клиентов по дистанционным каналам коммуникации < ...
01.07.2025