- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Специалист службы поддержки пользователей (вторая линия)
Специалист службы технической поддержки (консультационная техподдержка)
Описание
Обязанности:
- общение с пользователями по электронной почте, маршрутизация заявок;
- регистрация пользователей в информационных системах,
< ...Специалист по сопровождению и настройке Битрикс24
Описание
Ищем специалиста по сопровождению Битрикс24.
Уже более 7 лет мы автоматизируем бизнес клиентов и находимся в топ 100 партнеров Битрикс24,золотые ...
Специалист по сопровождению и настройке Битрикс24
Описание
Ищем специалиста по сопровождению Битрикс24.
Уже более 7 лет мы автоматизируем бизнес клиентов и находимся в топ 100 партнеров Битрикс24,золотые ...
Специалист по сопровождению и настройке Битрикс24
Описание
Ищем специалиста по сопровождению Битрикс24.
Уже более 7 лет мы автоматизируем бизнес клиентов и находимся в топ 100 партнеров Битрикс24,золотые ...
Специалист по сопровождению и настройке Битрикс24
Описание
Ищем специалиста по сопровождению Битрикс24.
Уже более 7 лет мы автоматизируем бизнес клиентов и находимся в топ 100 партнеров Битрикс24,золотые ...