Локация

Работа и вакансии "промо-менеджер" в России (8 вакансий)

Сортировать:

CRM-менеджер

  • Сеть Партнерств
  • Москва
... др. Приглашаем в команду СRM-менеджер Обязанности: Разрабатывать автоматизированные пользовательские флоу ... кросс-команд (копирайт, дизайн, кампейн, промо); Сотрудничать с продуктовой командой над ...
13.11.2025

CRM-менеджер

  • PARI
  • Москва
Описание Чем предстоит заниматься? Запускать целевые CRM-кампании и промо-активности для повышения ключевых метрик удержания и вовлеченности Тестировать гипотезы, анализировать эффективность ...
22.11.2025

CRM-менеджер

90 000 - 120 000 руб.
  • Меликов Петр Михайлович
  • Краснодар
Описание АЛКОТЕКА это специализированные магазины с 13-летним опытом успешного развития на рынке алкогольной продукции. География присутствия- более 70-ти населенных пунктов Краснодарского края, ...
19.11.2025
90 000 - 120 000 руб.

CRM-менеджер

  • 2MOOD
  • Москва
Описание С 2017 года мы производим одежду, обувь, аксессуары и делаем ставку на капсульные коллекции, все элементы которых идеально подходят друг к другу. Мы верим, что стиль это отражение ...
21.11.2025

CRM-менеджер

  • СИНЕРГИЯ
  • Москва
Описание В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ НЕОБХОДИМО Администрирование и настройка CRM-системы (Bitrix). Настройка и корректировка правил распределения лидов. Ежедневный мониторинг изменений в штате (увольнения) и ...
20.11.2025

CRM-менеджер

  • Векторфарм
  • Москва
Описание Обязанности: Поддержка, в качестве администратора CRM системы, взаимодействие с компанией-разработчиком CRM-системы по ее развитию; Консультирование сотрудников компании по работе CRM- ...
22.11.2025

CRM-менеджер

  • Inventive Retail Group
  • Москва
Описание Твои задачи: Настройка и развитие программы привилегий; Анализ и развитие текущих коммуникаций, разработка новых сценариев для рассылок; Отправка маркетинговых рассылок по всем каналам ...
20.11.2025

CRM-менеджер

  • БорисХоф
  • Москва
Описание БорисХоф усиливает маркетинговый блок и ищет сильного CRM/CVM-специалиста человека, который управляет жизненным циклом клиента как системой и умеет масштабировать рост, а не рассылки. Что ...
18.11.2025