- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Диспетчер ПДО
Диспетчер
Описание
Уверенный пользователь ПК, Знание 1С и опыт работы на производстве приветствуется.Обязанности
занесение документов в 1с, учёт остатков.Условия
Социальный пакетОператор call-центра / Диспетчер
Описание
Должностные обязанности:
- Прием заявок от клиентов по телефону ( оказываем услуги по вывозу строительного мусора)
- Фиксирование информации ...
Сотрудник отдела Call Центра
Описание
В динамично развивающуюся Компанию по ремонту и обслуживанию автомобилей LAND ROVER требуется сотрудник Call Центра
Наш приоритет высокое качество обслуживания клиентов. На ...
Офис-менеджер
Описание
Обязанности:
- Делопроизводство;
- Обработка входящей, исходящей корреспонденции;
- Входящие, исходящие звонки, распределение звонков по офису; < ...
Оператор call-центра
Описание
Мы расширяем команду контакт-центра :
Вы первый голос клиники. Ваша задача ответить на звонок, выслушать, помочь и сделать первый шаг к здоровью пациента.
...
Менеджер по работе с клиентами / оператор кол-центра / специалист call-центра
Требования
Опыт работы с клиентами; Искреннее желание помогать людям; Умение работать с большим объемом информации; Плюсом будут: ветеринарное образование или опыт работы с 1СОбязанности ...
Оператор ПК (Оператор на телефон)
Требования
Навыки работы с 1С ОБЯЗАТЕЛЬНЫ. Грамотная устная и письменная речь! ПК - уверенный пользователь. Аккуратность и исполнительность. Опыт работы приветствуется. Уважаемые ...Офис-менеджер по подбору персонала
Описание
Альянс Групп аутсорсинговая и аутстаффинговая компания.
Компания Альянс Групп э то стабильный работодатель, который активно ...
Специалист call-центра
Описание
- Навыки работы на персональном копьютере; - Знание принципов работы программы 1СОбязанности
Прием звонков; Запись пациентов.Офис-менеджер
Описание
Обязанности:- Прием и распределение телефонных звонков;
- Обеспечение офиса необходимыми ресурсами (канцтовары, вода и др.)
- Работа с ЭДО ...
Диспетчер
Описание
Знание 1С, уверенный пользователь ПК.Обязанности
Ведение путевых листов. табелирование рабочего времени. расчет з/п.Оператор контакт-центра
Требования
Обязанности: Прием телефонных звонков граждан. Запись на прием к специалистам. Информирование граждан о медицинских услугах, оказываемых в учреждении, способах их законного ...Оператор call-центра
Требования
В call-центр Клиники репродуктивной медицины ICLINIC требуется оператор. Обязанности: Прием входящих звонков от пациентов; Информирование об услугах и ценах клиники; Исходящие ...Специалист контакт-центра Организатор перевозок
Описание
Высшее/среднее профессиональное образование. Желателен опыт непосредственного общения с гражданами или работы в сall-центре. Грамотная четкая речь, знание Санкт-Петербурга ( ...Менеджер по работе с клиентами / оператор кол-центра / специалист call-центра
Требования
Опыт работы с клиентами; Искреннее желание помогать людям; Умение работать с большим объемом информации; Плюсом будут: ветеринарное образование или опыт работы с 1СОбязанности ...
Диспетчер
Описание
Уверенный пользователь ПК, опыт работы с 1С. Дисциплинированность. Порядочность.Требования
Пятидневная рабочая неделяОбязанности
Организует и контролирует работу ...Ассистент отдела организации медпомощи
Описание
Обязанности
- Прием входящих запросов от клиник и застрахованных пациентов по телефону.
- Совершение исходящих звонков: запись пациентов в ...
Офис-менеджер
Описание
Офис-менеджер: Ваш шанс стать частью динамичной команды!
Мы ищем энергичного и ответственного офис-менеджера, который станет неотъемлемой частью нашего ...
Администратор автосервиса КАМАЗ
Описание
Обязанности:
Приём и распределение входящих звонков
Запись клиентов на ремонт
Сбор данных посредством исходящих телефонных звонков
...