Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Специалист клиентской поддержки (исходящая линия, без продаж)
30 000 - 45 000 руб.
Описание Онлайн-школа Тетрика крупнейшая EdTech-компания России в сегменте школьного образования, занимаем 15 место в рейтинге крупнейших компаний на рынке онлайн- образования; мы - часть экосистемы ...
08.11.2025
Специалист клиентской поддержки (исходящая линия, без продаж)
30 000 - 45 000 руб.
Описание Онлайн-школа Тетрика крупнейшая EdTech-компания России в сегменте школьного образования, занимаем 15 место в рейтинге крупнейших компаний на рынке онлайн- образования; мы - часть экосистемы ...
08.11.2025
Специалист клиентской поддержки (исходящая линия, без продаж)
30 000 - 45 000 руб.
Описание Онлайн-школа Тетрика крупнейшая EdTech-компания России в сегменте школьного образования, занимаем 15 место в рейтинге крупнейших компаний на рынке онлайн- образования; мы - часть экосистемы ...
08.11.2025
Специалист клиентской поддержки (исходящая линия, без продаж)
30 000 - 45 000 руб.
Описание Онлайн-школа Тетрика крупнейшая EdTech-компания России в сегменте школьного образования, занимаем 15 место в рейтинге крупнейших компаний на рынке онлайн- образования; мы - часть экосистемы ...
02.11.2025
Специалист клиентской поддержки (исходящая линия, без продаж)
30 000 - 45 000 руб.
Описание Онлайн-школа Тетрика крупнейшая EdTech-компания России в сегменте школьного образования, занимаем 15 место в рейтинге крупнейших компаний на рынке онлайн- образования; мы - часть экосистемы ...
02.11.2025
Специалист клиентской поддержки (исходящая линия, без продаж)
30 000 - 45 000 руб.
Описание Онлайн-школа Тетрика крупнейшая EdTech-компания России в сегменте школьного образования, занимаем 15 место в рейтинге крупнейших компаний на рынке онлайн- образования; мы - часть экосистемы ...
02.11.2025
Специалист клиентской поддержки (исходящая линия, без продаж)
30 000 - 45 000 руб.
Описание Онлайн-школа Тетрика крупнейшая EdTech-компания России в сегменте школьного образования, занимаем 15 место в рейтинге крупнейших компаний на рынке онлайн- образования; мы - часть экосистемы ...
02.11.2025
Специалист клиентской поддержки (исходящая линия, без продаж)
30 000 - 45 000 руб.
Описание Онлайн-школа Тетрика крупнейшая EdTech-компания России в сегменте школьного образования, занимаем 15 место в рейтинге крупнейших компаний на рынке онлайн- образования; мы - часть экосистемы ...
02.11.2025
Специалист клиентской поддержки (исходящая линия, без продаж)
30 000 - 45 000 руб.
Описание Онлайн-школа Тетрика крупнейшая EdTech-компания России в сегменте школьного образования, занимаем 15 место в рейтинге крупнейших компаний на рынке онлайн- образования; мы - часть экосистемы ...
02.11.2025