- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Администратор отдела по работе с сервисными партнерами / Indirect Service Administrator
Менеджер сервисного центра, мастер
Требования
Требования: Опыт работы менеджером и мастером по ремонту; Умение общаться с клиентом, пунктуальность, вежливость; Пользователь ПК (МС офис, 1C, электронная почта); Знания техники, ...Менеджер клиентского сервиса
Требования
Чем вам предстоит заниматься: Формирование коммерческих предложений В2В продаж сервиса; Подготовка презентационных материалов к переговорам с клиентами; Подготовка отчетности по ...Менеджер клиентского сервиса
Требования
- опыт работы в аналогичной должности; - уверенный пользователь офисных программ Word, Excel; - преимуществом будет знание 1С ERP, WinDraw; - опыт работы на производственном ...Инженер по ремонту оргтехники, сервисный менеджер
Требования
Активный инженер-менеджер с навыками работы с людьми, умением организовать работу инженеров. Знание копировальной техники, принтеров. Активная позиция, ежедневный мониторинг ...Сервис-менеджер
Требования
Опытный пользователь ПК, 1С Активная жизненная позиция Ответственность Умение работать в режиме многозадачностиОбязанности
- Распределение работ между слесарями - Расчет ...Администратор сервисного центра
Требования
Опытный пользователь программ 1С; Грамотная устная и письменная речь - обязательно; Знание офисной техники в работе - обязательно; Стремление к профессиональному развитию; ...Менеджер группы в отдел сервиса
Требования
Опыт работы по профилю от 3х лет. Профильное образование (инженерно-техническое высшее или специальное). Знание оборудования; Опыт ведения переговоров; Активность и ...Менеджер по продажам котельного оборудования
Описание
Функционал:
Ключевые задачи - поиск потенциальных клиентов, ведение переговоров и переписки, заключение договоров, планирование и сопровождение сделок.
Менеджер по развитию клиентов (IT оборудование)
Требования
Компания DSSL ведущий Российский разработчик систем видеонаблюдения и программного обеспечения TRASSIR, а также дистрибьютор и партнер крупнейших зарубежных производителей систем ...Сервисный менеджер
Описание
Сбер это стабильность, забота о команде и профессиональный рост. У нас около 300 тысяч сотрудников и 14 тысяч подразделений по всей стране.Мы ищем сервис-менеджера по ...
Мастер-приёмщик автосервиса (менеджер по продажам)
Описание
Компания ИТАЛГАЗ более 10 лет является лидером на рынке по переоборудованию и обслуживанию газовых автомобильных систем. Мы помогаем людям и компаниям экономить на топливе.
Менеджер клиентского сервиса
Требования
Опыт работы в клиентском сервисе; Уверенное использование ПК; Грамотная устная и письменная речь; Ответственность, организованность, внимательность к деталям. Способность работать в ...Менеджер клиентского сервиса
Требования
Требования: Среднее специальное или высшее образование. Грамотная устная и письменная речь. Отличная коммуникация: умение быстро установить контакт Навыки телефонного общения. ...Администратор в сервисный центр HealTech
Описание
Администратор сервисного центра
Сервис "HealTech" занимается заменой стёкл на дисплеях и заменой матриц на Телефонах, планшетах, часах и ноутбуках.
...Администратор сервисного центра
Описание
Форвард-Авто успешно работает в сфере автобизнеса с 2012 года. Компания является официальным дилером по продажам автомобилей LADA, MITSUBISHI, CHERY, ГАЗ, Volkswagen, koda, ...
Сервис-менеджер
Описание
Сбер это стабильность, забота о команде и профессиональный рост. У нас около 300 тысяч сотрудников и 14 тысяч подразделений по всей стране.
Мы ищем сервис-менеджера по ...
Менеджер по ведению клиентов по заключенным договорам, менеджер сервисного центра
Требования
Желание и умение работать в режиме многозадачности. Дисциплинированность. Быстрота и правильность оформления документов. Знание 1С или аналогичной ПО. Знание Exel с формулами. ...Сервис менеджер / Специалист сервисного отдела / Специалист по работе с претензиями
Требования
Что требуется от Вас: - Техническое понимание и сервисные навыки (бытовой техники)! - Опыт работы на аналогичной должности - Уверенный пользователь Microsoft Office и 1C - Деловое ...Управляющий администратор в Premium сервис
Описание
"НАШЕ ВРЕМЯ" самый популярный сервисный центр по обслуживанию элитных часов в Москве.
Нам доверяют и мы ...