- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Офис-менеджер/Делопроизводитель
Офис-менеджер
Описание
Обязанности:
- Приобретение авиабилетов на сайтах авиакомпаний, бронирование гостиниц
- Организация хоз.обеспечения офиса канц- и хоз- ...
Делопроизводитель/Офис-менеджер
Описание
Место работы: г. Москва, Бизнес Парк "Румянцево", корпус Г, подъезд 18
Обязанности:
- Контроль за обеспечением ...
Офис-менеджер
Описание
Обязанности:- Ведение документооборота (входящая и исходящая корреспонденция): регистрация, учет, хранение.
- Деловая переписка.
- Подготовка ...
Офис-менеджер
Описание
ООО ПО "Трубное решение" - Динамично развивающаяся компания на рынке металлопроката. За несколько лет работы, компания открыла 10 филиалов: в Москве, Екатеринбурге, ...
Офис-менеджер
Описание
Обязанности:
- Работа с входящими звонками, корреспонденцией, их распределение;
- Обеспечение работоспособности офиса (заказ канц и хоз.товаров, бумаги, воды)
...Офис-менеджер
Описание
Обязанности:
Ведение бухгалтерии
Ведение делопроизводства
Решение задач компании по документообороту
Организация работы офиса, ...
Офис-менеджер (Beauty сфера)
Описание
ТЕБЕ ПРЕДСТОИТ:
- Входящие/исходящие звонки и корреспонденция;
- Взаимодействие с курьерскими службами;
- Взаимодействие со службой ...
Офис-менеджер
Описание
Обязанности:- сбор информации, данных;
- подготовка материалов;
- мелко срочная работа
- ...
Менеджер по работе с клиентами
Описание
Обязанности: Обзвон клиентов по прописанному сценарию, документооборот по итогам проделанной работы
Требования: Грамотная речь, умение работы с ПК
Условия: ...Менеджер по административной работе
Описание
Обязанности:- Выполнение поручений руководителя
- Ведение делопроизводства и документооборота, работа с путевыми листами
- Организация и ...
Менеджер по персонала (Кинельский р-н)
Описание
Компания ООО "Бизнес Трак Центр"
в связи с активным ростом в поиске Менеджера по работе с персоналом !!!
Чем ...
Менеджер по персонала (Кинельский р-н)
Описание
Компания ООО "Бизнес Трак Центр"
в связи с активным ростом в поиске Менеджера по работе с персоналом !!!
Чем ...