- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Обязанности
Обязанности: Работа с готовой клиентской базой Обработка входящих заявок в программе 1С, Работа с договорами и прочей документацией Контроль дебиторской задолженности Работа с ...Оператор call-центра
Описание
Ищем оператора call центра!
Мы примем в свою команду человека:
- с активной жизненной позицией;
- умеющего работать в команде;
- знающего как ...
Оператор call-центра
Описание
В дружный коллектив организации в связи с увеличением объемов в офис требуется сотрудник, обучение внутри команды. Премии и поощрения.Ведение телефонных переговоров.
...Оператор call-центра
Обязанности
Оператор отвечает на звонки и помогает клиентам. Продавать ничего не нужно. Зарплата от 46800 рублей, официальное трудоустройство, удобные графики: 5/2 с плавающими выходными ...Оператор call-центра
Описание
Ночной оператор в контактном центре билайна отвечает на звонки и помогает клиентам. Продавать ничего не нужно. Зарплата от 57300 рублей, официальное ...
Оператор call-центра
Описание
Компания ООО "Миграционное решение" это быстро развивающаяся организация с филиалами по всей России. (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и другие города).
Оператор call-центра
Описание
Мы ищем внимательных и доброжелательных коллег, которые умеют вести тёплый разговор, располагают к себе с первых минут и искренне интересуются мнением других людей.
Наша ...
Оператор call-центра
Описание
Приветствуем, будущий коллега!
Рады сообщить, что наша команда растет и мы ищем Менеджера назначения встреч!
Без холодных звонков и ...
Оператор call-центра
Описание
Мы ищем oпeратора в cаll-центp для пpиемa звонкoв. Без продаж и поиска клиентов!Мы предлагаем:
Оклад (почасовая ставка) + ежемесячные премии: доход без ограничений, ...
Оператор call-центра
Описание
НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ ВАС: Опыт работы в call-центре или в сфере обслуживания клиентов будет преимуществом; Отличные коммуникативные навыки и умение эффективно общаться с разными видами ...Оператор call-центра
Описание
Обязанности:Прием входящих звонков и переадресация их на нужного специалиста
Совершение исходящих звонков клиенту, с целью получения информации о качестве оказанных услуг ...