Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Оператор call-центра, ведущий специалист-эксперт
28 000 - 52 000 руб.
Требования Обязанности: Прием и обработка входящих звонков. Консультирование клиентов по вопросам, входящим в компетенцию Социального фонда РФ. Требования: Высшее образование (Экономика, право и ...
25.08.2025
Оператор call-центра / Ведущий специалист-эксперт
28 000 - 52 000 руб.
Требования Обязанности: Прием и обработка входящих вызовов с использованием экспертной системы. Консультирование обратившихся (клиентов) по телефону о мерах социальной защиты (поддержки), социальных ...
24.08.2025
Консультант центра обслуживания клиентов
43 000 - 45 700 руб.
Описание высшее образование (техническое, экономическое, юридическое); опыт работы с клиентами от года (центры обслуживания клиентов ресурсоснабжающих организаций, call-центры, продажи); знание ...
29.07.2025
Консультант центра обслуживания клиентов
45 500 - 48 000 руб.
Описание высшее образование (техническое, экономическое, юридическое); опыт работы с клиентами от года (центры обслуживания клиентов ресурсоснабжающих организаций, call-центры, продажи); знание ...
28.07.2025
Специалист информационной поддержки
от
48 000 руб.
... колл-центр # Контактный центр # Сall-центр # Оператор CALL-центра # специалист в call-центр # ... специалист контактного центра ...
15.08.2025
Менеджер по сопровождению договорных клиентов
от
38 000 руб.
... Требования: Хороший интернет Наушники Опыт работы в сопровождение клиентов или оператором Call-центра Клиентоориентированность Стрессоустойчивость Желателен опыт в СДЭК Обязанности: Сопровождение всех ...
25.08.2025
Ведущий специалист-эксперт отдела дистанционного обслуживания клиентов
52 000 - 52 000 руб.
... в России. Обязанности ведущего специалиста-эксперта отдела дистанционного обслуживания клиентов ( Оператора call-центра): Прием и обработка входящих звонков с использованием экспертной системы. При ...
26.07.2025
Специалист по информационным ресурсам
41 700 - 77 000 руб.
Описание Образование в сфере информационных технологий. Ответственность, пунктуакльность. Требования График работы 5/2 (понедельник - четверг с 08.30 до 17.30, пятница с 08.30 до 16.30 час.) Перерыв ...
29.07.2025
Специалист службы поддержки пользователей (вторая линия)
Описание BlaBlaCar - ведущая в мире платформа для совместного использования автомобилей, созданная с одной целью мечтой : использовать технологию для заполнения миллионов свободных мест. Мы ...
23.08.2025