- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
Описание
Компания Neovox входит в ТОП-5 лидеров рынка.Заказчиками являются крупные телекоммуникационные компании, государственные организации, ведущие банки, страховые компании, интернет ...
Специалист технической поддержки
Описание
Ищешь работу с возможностью карьерного роста и профессионального развития? Мы всему научим и поможем построить карьеру! Сбер раскроет твой карьерный потенциал! Откликайся!
...
Специалист технической поддержки
Описание
Ищешь работу с возможностью карьерного роста и профессионального развития? Мы всему научим и поможем построить карьеру! Сбер раскроет твой карьерный потенциал! Откликайся!
...
Специалист технической поддержки
Описание
Приглашаем откликнуться на вакансию компании Voxys . Мы убеждены, что специалист контактного центра - достойная и интересная работа. Наши сотрудники высоко ценят ...
Специалист технической поддержки
Описание
Мы предлагаем:Формат работы в офисе или удаленно из любой точки мира;
Приветственный welcome бонус для новых сотрудников 15 000 рублей;
Гибкий ...
Специалист технической поддержки
Требования
Удаленно Привет:) Мы команда Ростелекома, одной из крупнейших в России телекоммуникационных компаний национального масштаба. Занимаемся обслуживанием клиентов на территории Москвы. ...Специалист технической поддержки
Описание
Привет!
Мы, ProctorEDU, одна из немногих российских EdTech компаний, чей продукт и сервис покупают не только в России, но и на зарубежных рынках. Мы предлагаем ведущее ...
Специалист технической поддержки
Описание
В стабильную компанию "ГАЛИОН-ИТ" с хорошим позитивным коллективом требуется сотрудник на должность специалиста службы поддержки.Компания занимается разработкой и ...
Специалист технической поддержки
Требования
Навыки администрирования windows и азы MS Active Dirrectory Будет плюсом понимание принципов работы ЭЦП и опыт работы с криптопро Личные качества: ответственность, внимательность, ...Специалист технической поддержки
Описание
Очень вежливое и корректное общение с клиентами, стрессоустойчивость, умение работать самостоятельно и в команде, грамотная устная иписьменная речь, коммуникабельность, внимательность ...Специалист технической поддержки
Описание
Что вам предстоит делать:Оказание технической поддержки по работе с бухгалтерским ПО (СБИС электронная отчетность, документооборот) по телефону и с использованием ...
Специалист технической поддержки
Описание
Обязанности:
- Согласование даты и времени визита закрытия обращения с клиентами компании;
- Дистанционная отработка обращений технического ...
Специалист технической поддержки
Требования
1) Хорошие знания в области интернет технологий. 2) Навыки настройки оконечного абонентского оборудования выделенных линий 3) Грамотно построенная речь. Умение ясно выражать свои ...Специалист технической поддержки
Описание
Эта работа для тебя, если ты: - Любишь общаться и помогать Клиентам - Умеешь четко излагать мысли и объяснять информацию - Заинтересован в рабочем процессе и обучении - Умеешь ...Специалист технической поддержки
Описание
Умеете настраивать ПО, но хотите прокачаться? Понимаете принципы работы технического специалиста и обладаете базовыми знаниями в сфере IT? Добро пожаловать в Digital команду УБРиР ...
Специалист технической поддержки
Описание
Компания Renue ищет хорошего специалиста на вакансию Специалист технической поддержки . Екатеринбург (Россия). Полный рабочий день. Можно удалённо. Требуемые навыки: #middle, #SQL, # ...Специалист технической поддержки
Требования
В приоритете высшее образование; Опыт работы в колл-центре или в технической поддержке будет преимуществом; Уверенный пользователь ПК. Знание Excel, Word; Грамотная устная и ...Специалист технической поддержки
Описание
Чем вам предстоит заниматься:Решение технических заявок от первичной диагностики до закрытия.
Консультирование и поддержка клиентов компании по техническим вопросам ...