- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Менеджер группы проектов call центра
Старший специалист call-центра
Описание
Стань частью большого бренда присоединяйся к команде контактного центра Дом.ру
Что ты будешь делать:
- Принимать входящие звонки действующих ...
Старший специалист call-центра
Описание
Стань частью большого бренда присоединяйся к команде контактного центра Дом.ру
Что ты будешь делать:
- Принимать входящие звонки действующих ...
Руководитель call-центра
Описание
Медкомиссия 1 компания, стоящая на страже санитарно-эпидемиологической безопасности предприятий Санкт-Петербурга, Москвы, Ленинградской, Псковской и Новгородской областей ...
Руководитель проектов IT (чат-боты, голосовые боты)
Описание
Департамент информационных технологий Москвы создает и развивает цифровые проекты, которые делают столицу комфортнее, а жизнь горожан удобнее и мобильнее. Для ...
Руководитель контактного центра
Описание
Мы международная компания Coral Club!
Больше 20 лет мы занимаемся разработкой, изготовлением и продвижением продукции для здорового образа жизни.
Специалист регионального центра маркировки "Честный знак"
Описание
Обязанности:- проводить очные консультации и осуществлять техническую поддержку участников оборота в системе маркировки
- осуществлять организацию и ...
Менеджер проектов (направление - внедрение/сбыт)
Описание
Мы аккредитованная IT-компания, работающая в Липецке с 2001 года.
Занимаемся информационным обеспечением технических специалистов на промышленных ...
Project manager (руководитель проектов)
Описание
Компания KonnektU -разработчик платформы клиентских данных / CDP/ , которая позволяет агрегировать данные о пути клиента из разных каналов, ...
Data Scientist в коммерческий департамент Авито (ML Autotasking)
Описание
О команде
Наша команда отвечает за развитие отдела продаж Авито и повышение его эффективности за счёт умной автоматизации: от подбора наиболее ...
Лидер проекта по анализу обратной связи клиентов (Data science / CX / VoC)
Описание
Обязанности:
- лидирование проекта от Центра качества клиентского опыта, результатом которого станет комплекс автоматизированных решений, ...
Специалист поддержки клиентов Специалист по работе с клиентами
Описание
Обязанности:- Поддержка и консультирование клиентов в специализированном ПО, по всем каналам связи (электронная почта, телефон (входящие и исходящие звонки ...
Советник отдела развития сервисов и интернет-проектов Управления интерактивных сервисов
Описание
Советник отдела развития сервисов и интернет-проектов Управления интерактивных сервисов
НАПРАВЛЕНИЕ: Информационные технологии.
ОБРАЗОВАНИЕ: Высшее: бакалавриат, ...
Помощник руководителя (можно удалённо)
Описание
Собеседование и основная работа по адресуМосква, ул. Фестивальная д. 73к2 (можно удалённо)
Преимущество будет у тех кандидатов, у кого есть Телеграм канал, не важно ...
Руководитель направления (речевые технологии и синтез речи)
Описание
В крупную государственную организацию подбираем: Руководитель группы речевых технологий и синтеза речи
Обязанности:
< ...Lead Data Scientist/Руководитель направления (NLP)
Описание
Мы - Центр развития искусственного интеллекта Ингосстраха . Развиваем продукты в области рисков, customer-relations, компьютерного зрения и обработки ...