- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Оператор call-центра по услугам страхования
Оператор call-центра (услуги страхования)
Описание
Reply - это динамичный аутсорсинговый колл-центр с 12-летним опытом успешной работы. Нами реализовано более 2000 проектов! Нас уже больше 500, и мы приглашаем ...
Оператор call-центра (без продаж, входящие звонки)
Описание
Оператор call-центра (без продаж, только входящие звонки)
Чем мы занимаемся :
- Принимаем входящие звонки и письменные обращения от клиентов ...
Оператор call-центра (входящая линия, без продаж)
Описание
1997 года команда "Ренессанс страхование" помогает нашим клиентам таким же людям, как и мы сами в сложных ситуациях.
Главная цель отдела помочь каждому клиенту решить его ...
Оператор call-центра (входящая линия, без продаж)
Описание
1997 года команда "Ренессанс страхование" помогает нашим клиентам таким же людям, как и мы сами в сложных ситуациях.
Главная цель отдела помочь каждому клиенту решить его ...
Оператор call-центра (входящая линия, без продаж)
Описание
1997 года команда "Ренессанс страхование" помогает нашим клиентам таким же людям, как и мы сами в сложных ситуациях.
Главная цель отдела помочь каждому клиенту решить его ...
Оператор call-центра (входящая линия, без продаж)
Описание
1997 года команда "Ренессанс страхование" помогает нашим клиентам таким же людям, как и мы сами в сложных ситуациях.
Главная цель отдела помочь каждому клиенту решить его ...
Оператор call-центра (входящая линия, без продаж)
Описание
1997 года команда "Ренессанс страхование" помогает нашим клиентам таким же людям, как и мы сами в сложных ситуациях.
Главная цель отдела помочь каждому клиенту решить его ...
Оператор call-центра (входящая линия, без продаж)
Описание
1997 года команда "Ренессанс страхование" помогает нашим клиентам таким же людям, как и мы сами в сложных ситуациях.
Главная цель отдела помочь каждому клиенту решить его ...
Оператор call-центра (входящая линия, без продаж)
Описание
1997 года команда "Ренессанс страхование" помогает нашим клиентам таким же людям, как и мы сами в сложных ситуациях.
Главная цель отдела помочь каждому клиенту решить его ...
Оператор call-центра (входящая линия, без продаж)
Описание
1997 года команда "Ренессанс страхование" помогает нашим клиентам таким же людям, как и мы сами в сложных ситуациях.
Главная цель отдела помочь каждому клиенту решить его ...
Оператор call-центра
Описание
FINIST лидер на рынке страхового брокера с 22-летней историей. Более 1000 сотрудников по всей России. Мы помогаем клиентам выбирать лучшие страховые продукты с надежными ...
Оператор call-центра входящая линия (не продажи)
Описание
Чем предстоит заниматься:
- Без продаж и поиска клиентов консультировать на входящей линии по страховым продуктам Компании, по ...
Оператор call-центра (не продажи)
Описание
Привет, наш будущий коллега!
Страховая Группа СОГАЗ , в связи с активным ростом и расширением, ищет специалистов для работы с клиентами.
< ...
Оператор call-центра
Описание
Наша компания является экспертным страховым представителем и лидером в сегменте корпоративного страхования.
Мы предоставляем лучшие условия для сотрудников и ищем активных ...
Оператор call-центра
Описание
Наша компания является экспертным страховым представителем и лидером в сегменте корпоративного страхования.
Мы предоставляем лучшие условия для сотрудников и ищем активных ...
Оператор call-центра
Описание
Что нужно делать:- Работать с входящими обращениями клиентов.
- Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи, тарифам и услугам.
- ...
Оператор call-центра
Описание
Что нужно делать:- Работать с входящими обращениями клиентов.
- Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи, тарифам и услугам.
- ...
Оператор call-центра
Описание
Что нужно делать:- Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи, тарифам и услугам компании.
- Подключать и отключать дополнительные опции ...
Оператор call-центра
Описание
Что нужно делать:
- Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи, тарифам и услугам компании.
- Подключать и отключать ...