- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Описание
Обязанности:- Работа в программе 1С, общение с клиентами по телефону , прием и обработка заказов, запросов.
- Обрабатывать и вносить полученные ...
Оператор колл-центра (4 часа, холодные звонки)
Описание
Удаленная работа с гибким графиком. Работа в Скорозвоне по холодной базе. Опыт от 3 лет, оплата фикс + бонусы.
Компания Гравитон ...
Руководитель Call-центра
Описание
Обязанности:- Организация работы продающего Call-центра.
- Разработка стандартов, регламентов, скриптов.
- Обеспечение выполнения плановых ...
Руководитель отдела дистанционных продаж
Описание
В нашу команду требуется Руководитель call-центра, который будет контролировать работу консультантов и совершенствовать бизнес-процессы для достижения результата.
Системный аналитик QMS
Описание
Группа Компаний Орбита - ведущий разработчик цифровых решений, российская аккредитованная ИТ-компания.
Масштабный технологический проект с глубокой ...
Системный аналитик ML, LLM
Описание
Компания Селекти находится в поиске системного аналитика на банковский проект.Это разработка нового решения для оценки качества консультаций, предоставляемых ...
Project manager (руководитель проектов)
Описание
Компания KonnektU -разработчик платформы клиентских данных / CDP/ , которая позволяет агрегировать данные о пути клиента из разных каналов, ...
Руководитель технической поддержки
Описание
ФАУ НИА оператор ФГИС Росаккредитации, занимающийся разработкой информационных систем, обработкой данных, научными исследованиями, издательской деятельностью и ...
Dispatcher/Customer Service Representative
Описание
Компания : Appliances Repair
Часовой пояс работы : Калифорния (PST)
Что необходимо делать:
- Приём входящих звонков, ...
Ведущий Backend-разработчик
Описание
MCN Telecom - один из ведущих операторов фиксированной связи, виртуальный мобильный оператор (MVNO), разработчик программных продуктов : Телефония ...
Лидер проекта по анализу обратной связи клиентов (Data science / CX / VoC)
Описание
Обязанности:
- лидирование проекта от Центра качества клиентского опыта, результатом которого станет комплекс автоматизированных решений, ...
Старший специалист по CRM-маркетингу
Описание
Вам предстоит:
- выстраивать стратегию использования автоматизированных инструментов, нацеленную на повышение эффективности коммуникаций на ...
Senior SRE/DevOps-инженер в команду Cloud Native Security MWS Cloud Platform
Описание
MWS Cloud Platform новая облачная платформа от МТС Web Services, построенная на собственных технологиях виртуализации и надёжной инфраструктуре МТС. Мы управляем ...
Главный специалист по телефонии и ВКС (Cisco)
Описание
ГСП-Центр Единый Центр Обслуживания, оператор по финансовому, кадровому, бухгалтерскому и IT сопровождению компаний Холдинга АО Газстройпром - ведущей российской строительной компании ...Специалист клиентской поддержки
Описание
О нас:
Мы современный финтех-проект в партнерстве с крупным федеральным банком, где технологии встречаются с безупречным сервисом.
Обязанности:< ...
Руководитель направления (речевые технологии и синтез речи)
Описание
В крупную государственную организацию подбираем: Руководитель группы речевых технологий и синтеза речи
Обязанности:
< ...Инженер-разработчик VoIP телефонии (PHP)
Описание
Компания EcoFinance развивает и внедряет продукты онлайн-кредитования для более чем 4,6 млн зарегистрированных клиентов. EcoFinance и ее Российский продукт < ...
Главный специалист по информационным системам связи (VoIP / телефония)
Описание
Мы Центр Информационных Технологий "Роскадастр-Инфотех" (ЦИТ "Роскадастр-Инфотех") крупная государственная IT- компания.
Наша ...
Senior NLP Data Scientist (команда AI помощник Phygital)
Описание
Команда разработки AI-помощников клиентской поддержки банка работает над созданием AI-помощников в чате и звонке, над CoPilot для рабочего места оператора и над агентизацией ...