Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Руководитель группы операторов колл-центра (супервизор / куратор)
80 000 - 150 000 руб.
Описание В крупный дистанционный колл-центр приглашаем руководителя группы (супервизора / куратора). Ежедневно на дому в компании работает более 100 менеджеров. Компания гарантирует самую высокую ...
04.10.2025
Старший специалист контактного центра, г Волгоград
от
74 500 руб.
Описание Уважаемые соискатели, обращаем Ваше внимание, несмотря на возможность дистанционного формата работы, вакансия только для кандидатов, проживающих в Волгограде и Волгоградской области. ...
03.10.2025
Руководитель контакт-центра
100 000 - 100 000 руб.
Требования Опыт работы в call-центрах, контакт-центрах, справочно-информационных службах в должности руководителя не менее 3 лет. Предпочтение кандидатам из телекоммуникационных компаний! Продвинутый ...
30.09.2025
Начальник смены АЗС
от
136 600 руб.
Описание СЕТЬ АЗС ТРАССА - ищет руководителя! Опыт работы: не требуется. АЗС расположена вблизи населенных пунктов: Московский, Внуково, Апрелевка, Селятино, Киевский, Наро-Фоминск Обязанности: ...
02.10.2025
Начальник смены АЗС
от
136 600 руб.
Описание СЕТЬ АЗС ТРАССА - ищет руководителя! Опыт работы: не требуется. АЗС расположена вблизи населенных пунктов: Московский, Внуково, Апрелевка, Селятино, Киевский, Наро-Фоминск Обязанности: ...
02.10.2025
Начальник отдела поддержки клиентов
Описание Ищем вдохновляющего лидера на должность Начальника отдела обслуживания вызовов контактного центра! Направление нашей работы - это консультация клиентов по телефону (голос/чат) относительно ...
08.09.2025
Ассистент руководителя
100 000 - 200 000 руб.
Описание Ищем Ассистента руководителя: Ваш шанс стать правой рукой лидера! Вас привлекает динамичная работа, где каждый день не похож на предыдущий? Хотите быть в центре событий и принимать участие в ...
05.10.2025
Старший специалист контактной группы
от
70 000 руб.
Требования Входящая линия Работа в МЕДСИ это уверенный старт и развитие! Наши опытные наставники помогут пройти путь от новичка до эксперта клиентского сервиса, улучшить навыки и получить новые ...
05.10.2025