Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Менеджер по качеству (Call центр)
50 000 - 70 000 руб.
Описание О нас SUPER Оптика ведущая сеть салонов оптики в Калининграде, известная своим стремлением к качеству и превосходному обслуживанию клиентов. Наши амбициозные планы включают в себя расширение ...
29.11.2025
Аналитик в Центр дистанционного обслуживания клиентов
Описание Мы - крупнейшая российская страховая компания "АльфаСтрахование", технологический лидер отрасли, приглашаем в команду аналитика в Центр дистанционного обслуживания клиентов. Мы ищем ...
20.11.2025
Специалист контроля качества обслуживания клиентов
Описание Работа в АТЛОН ФМ это: Работа в команде единомышленников и профессионалов своего дела; Возможность реализовать свои смелые идеи; Стабильная заработная плата; Возможность профессионального и ...
30.11.2025
Руководитель отдела клиентского сервиса
Описание Чем предстоит заниматься: Формирование стратегии и стандартов клиентского сервиса компании Определение KPI (NPS, CSI, уровень удержания клиентов, SLA по обращениям) Разработка политики ...
18.11.2025
Менеджер развития сети СТО
от
140 000 руб.
Описание О компании: Мы федеральный оператор по ремонту автомобилей, интегрированный в страховую экосистему. Наша миссия формирование масштабной, технологичной и надёжной сети партнёрских станций ...
26.11.2025
Руководитель сервисной службы с дополнительным функционалом начальника склада
от
120 000 руб.
Описание Вдохновляющая возможность для лидера IT и логистики! Если вы умеете держать под контролем сервисный центр, разбираетесь в IT-оборудовании и не боитесь взять на себя ответственность за ...
13.11.2025
Начальник отдела контроля контейнерного оборудования
Описание Мы создаем команду единомышленников, где каждый обладает возможностью реализовать свой потенциал, проявить инициативность и творческий подход к решению задач, а компания, со своей стороны, ...
26.11.2025