Локация

Работа и вакансии "оператор call-центра (подбор персонала)" в России (7 вакансий)

Сортировать:

Главный менеджер по привлечению на зарплатные проекты

  • Газпромбанк
  • Воронеж
Описание Тебе предстоит: Привлекать юр. лица на зарплатные проекты банка; Продавать эквайринг, корпоративную связь (дополнительное премирование за привлечение); Работать с холодными базами, назначать ...
01.12.2025

Главный менеджер по привлечению на зарплатные проекты

  • Газпромбанк
  • Пермь
Описание Тебе предстоит: Привлекать юр. лица на зарплатные проекты банка; Продавать эквайринг, корпоративную связь (дополнительное премирование за привлечение); Работать с холодными базами, назначать ...
01.12.2025

Главный менеджер по привлечению на зарплатные проекты

  • Газпромбанк
  • Оренбург
Описание Тебе предстоит: Привлекать юр. лица на зарплатные проекты банка; Продавать эквайринг, корпоративную связь (дополнительное премирование за привлечение); Работать с холодными базами, назначать ...
18.11.2025

Главный менеджер по привлечению на зарплатные проекты

  • Газпромбанк
  • Казань
Описание Тебе предстоит: Привлекать юр. лица на зарплатные проекты банка; Продавать эквайринг, корпоративную связь (дополнительное премирование за привлечение); Работать с холодными базами, назначать ...
10.11.2025

Территориальный менеджер

от 110 000 руб.
  • Совкомбанк
  • Волгоград
Описание Совкомбанк Страхование - это стремительно развивающаяся компания федерального уровня с широкой сетью по всей России. Мы входим в ТОП-10 крупнейших страховых компаний страны по размеру ...
01.12.2025
от 110 000 руб.

Начальник отдела обслуживания клиентов

от 80 000 руб.
  • Камкомбанк
  • Набережные Челны
Описание КАМКОМБАНК основан в 1990 году, более 30 лет успешно работает на финансовом рынке России. За годы своей деятельности банк завоевал прочные позиции на рынке банковских услуг, стал стабильной ...
26.11.2025
от 80 000 руб.

Руководитель универсального дополнительного офиса

  • Альфа-Банк
  • Ставрополь
Описание Обязанности: Обеспечивать выполнение плановых показателей офиса Разрабатывать стратегии развития продаж, контролировать качество обслуживания клиентов в офисе Поддерживать лояльности текущих ...
14.11.2025