- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Начинающий специалист call-центра
Начинающий специалист call-центра
Описание
АО Аудиотеле профессиональный контактный центр с более чем 25-летней историей, один из признанных лидеров удаленного обслуживания клиентов в России.
< ...
Начинающий специалист call-центра
Описание
Привет, это билайн.
У нас есть классная вакансия - специалист поддержки клиентов с графиком от 30 часов в неделю. Команда поддержки выполняет очень ...
Начинающий специалист call-центра
Описание
У нас есть классная вакансия - специалист поддержки клиентов с графиком от 30 часов в неделю. Команда поддержки выполняет очень важную работу с заботой и ...
Начинающий специалист call-центра
Описание
АО Аудиотеле профессиональный контактный центр с более чем 25-летней историей, один из признанных лидеров удаленного обслуживания клиентов в России.
< ...
Начинающий специалист call-центра
Описание
Кто мы?
Компания АктивБизнесКонсалт основана Сбером и работает на рынке взыскания больше десяти лет. Клиентами являются банки, компании телекома и ...
Начинающий специалист call-центра
Описание
О компании
ВолгаТрансМед федеральная компания, которая уже 12 лет помогает людям заботиться о здоровье.
Сегодня с нами ...
Начинающий специалист call-центра
Описание
АО Аудиотеле профессиональный контактный центр с более чем 25-летней историей, один из признанных лидеров удаленного обслуживания клиентов в России.
< ...
Начинающий специалист Call-центра
Описание
Основные задачи:
- Общение с клиентами: входящие, исходящие звонки, электронная почта
- Помощь: консультирование и создание комфортного ...
Начинающий специалист Call-центра
Описание
Основные задачи:
- Общение с клиентами: входящие, исходящие звонки, электронная почта
- Помощь: консультирование и создание комфортного ...
Начинающий специалист Call-центра
Описание
Основные задачи:
- Общение с клиентами: входящие, исходящие звонки, электронная почта
- Помощь: консультирование и создание комфортного ...
Начинающий специалист Call-центра
Описание
Основные задачи:
- Общение с клиентами: входящие, исходящие звонки, электронная почта
- Помощь: консультирование и создание комфортного ...
Начинающий специалист Call-центра
Описание
Основные задачи:
- Общение с клиентами: входящие, исходящие звонки, электронная почта
- Помощь: консультирование и создание комфортного ...
Начинающий специалист Call-центра
Описание
Основные задачи:
- Общение с клиентами: входящие, исходящие звонки, электронная почта
- Помощь: консультирование и создание комфортного ...
Начинающий специалист Call-центра
Описание
Основные задачи:
- Общение с клиентами: входящие, исходящие звонки, электронная почта
- Помощь: консультирование и создание комфортного ...
Начинающий специалист Call-центра
Описание
Основные задачи:
- Общение с клиентами: входящие, исходящие звонки, электронная почта
- Помощь: консультирование и создание комфортного ...
Начинающий специалист Call-центра
Описание
Основные задачи:
- Общение с клиентами: входящие, исходящие звонки, электронная почта
- Помощь: консультирование и создание комфортного ...
Начинающий специалист Call-центра
Описание
Основные задачи:
- Общение с клиентами: входящие, исходящие звонки, электронная почта
- Помощь: консультирование и создание комфортного ...
Начинающий специалист Call-центра
Описание
Основные задачи:
- Общение с клиентами: входящие, исходящие звонки, электронная почта
- Помощь: консультирование и создание комфортного ...
Начинающий специалист Call-центра
Описание
Основные задачи:
- Общение с клиентами: входящие, исходящие звонки, электронная почта
- Помощь: консультирование и создание комфортного ...