- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Оператор call-центра / Ведущий специалист-эксперт
Оператор call-центра удаленно
Требования
- Опыт работы активных продаж - Опыт работы с CRM (контроль застатусами сделок, активное прогнозирование) -График работы: с 09.0-18.00Обязанности
-Поддержание и развитие ...Оператор call-центра
Описание
В дружный коллектив организации в связи с увеличением объемов в офис требуется сотрудник, обучение внутри команды. Премии и поощрения.Ведение телефонных переговоров.
...Оператор call-центра
Описание
Обязанности:- Работа в программе 1С, общение с клиентами по телефону , прием и обработка заказов, запросов.
- Обрабатывать и вносить полученные ...
Старший менеджер Call-центра/старший оператор медицинского контакт-центра/диспетчер
Описание
Клиника Вера это современный центр помощи зависимым в Москве, основанный в 2015 году.
По статистике, 70% наших пациентов ...
Администратор медицинского центра
Описание
Вакансия срочная!
Медицинский центр "Частная Практика" - это многопрофильный лечебный центр, который открылся в 2013 году. В нашей дружной команде работают урологи, ...
Администратор-кассир медицинского центра
Описание
Обязанности:
- Встреча и координация пациентов и посетителей центра в зоне Ресепшен
- Ведение записи пациентов, работа в программе Клиника ...
Администратор медицинского центра
Требования
Обязанности: Прием входящих звонков, исходящие звонки, запись пациентов на прием, консультирование по оказанию услуг работа за ПК в программе " Инфоклиника" проведение расчетных ...Администратор медицинского центра
Требования
Обязанности: Работа в регистратуре: прием входящих звонков, встреча и сопровождение пациентов, оформление документации, работа с кассовым аппаратом, отчетность. Требования: Наличие ...Администратор медицинского центра
Описание
Должностные обязанности
Встреча посетителей клиники; информирование посетителей по вопросам предоставления в клинике медицинских услуг; осуществление записи на прием к ...
Старший администратор медицинского центра
Описание
Обязанности:Работа на ресепшен:
- работа с кассой
- запись пациентов
- контроль и координирование расписания
- ...
Офис-менеджер/оператор 1С
Описание
Обязанности:
- приём и распределение входящих звонков (частота не более 20 в день)
- документооборот по офису
приёмка и сортировка ...
Администратор медицинского центра
Описание
Обязанности:
- Открытие и закрытие клиники;
- Приветствие и консультирование пациентов клиники, оформление документов;
< ...Специалист коммерческого отдела сервисного центра
Требования
1.Знание техники продаж, особенностей продажи услуг и комплектующих ПК 2.Умение устанавливать контакт с клиентом, развивать и поддерживать партнерские отношения 3.Знание первичной ...Специалист коммерческого отдела сервисного центра
Требования
1.Знание техники продаж, особенностей продажи услуг и комплектующих ПК 2.Умение устанавливать контакт с клиентом, развивать и поддерживать партнерские отношения 3.Знание первичной ...Специалист коммерческого отдела сервисного центра
Требования
1.Знание техники продаж, особенностей продажи услуг и комплектующих ПК 2.Умение устанавливать контакт с клиентом, развивать и поддерживать партнерские отношения 3.Знание первичной ...Менеджер по продажам B2C (подготовка к ЕГЭ/ОГЭ, входящие заявки)
Описание
Привет, будущий коллега!
На связи Гнелица Иван, руководитель компании MAXIMUM Education в г. Сочи.
Сейчас я увеличиваю команду и приглашаю < ...
Оператор в телемаркетинг Skypro
Требования
Твои задачи: Осуществлять звонки по исходящим базам для записи учеников на бесплатную карьерную консультацию в сферу IT Вносить информацию в простую систему отчетности Презентовать ...Менеджер по продажам и работе с пациентами в медицинский центр
Описание
Обязанности:
- Работа только с входящим потоком пациентов, без поиска и холодных звонков.
- Работа с первичными и ...
Менеджер по продажам
Описание
Что нужно делать:
- Принимать входящие звонки (от клиентов позвонивших по рекламе)
- Совершать исходящие звонки (клиентам, которые сами к ...