- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Оператор call-центра в IT
Оператор call-центра
Описание
Новая стоматологическая клиника "Сияние Севера" приглашает активных, позитивных соискателей на вакансию оператор call-центра.
Клиника "Сияние Севера" оказывают весь спектр ...
Оператор Call-центра
Описание
Салон красоты премиум-класса White Fox открывает вакансию оператор а Call-центра
Обязанности:
Принимать звонки от клиентов; ...
Оператор call-центра
Описание
Приветствую! Я Алексей Зелинский, основатель компании "РЕОП-Х10".
Мы запустили интересный и динамично развивающийся проект, ищем активных членов команды, заинтересованных ...
Оператор call-центра/Телемаркетолог (теплые лиды)
Описание
Привет! Я Павел, СЕО компании БИЗНЕС КОНСАЛТИНГ . Мы прокачиваем бизнесы по всей России осуществляем быстрый подбор эффективных сотрудников для различных ...
Руководитель отдела клиентского обслуживания (call - центр)
Описание
Семья - сеть многопрофильных медицинских центров полного цикла c мультидисциплинарным подходом к лечению взрослых и детей по более 40 видам медицинской деятельности ...
Руководитель call-центра
Описание
Мы современная многопрофильная клиника в Санкт-Петербурге, которая стремится предоставлять пациентам качественный сервис. Мы ценим профессионализм, развитие и командную работу. ...
Руководитель Call-центра
Описание
Обязанности:- Организация работы продающего Call-центра.
- Разработка стандартов, регламентов, скриптов.
- Обеспечение выполнения плановых ...
Сотрудник колл-центра
Описание
Обязанности:-
Прием и обработка входящих вызовов;
-
Информирование пациентов о новинках, акциях и скидках;
-
...
Руководитель контакт-центра
Описание
ХотелСтар корпоративное решение для оптимизации travel-бюджета: Отели, апартаменты в любой точке мира.
Продукт является современным онлайн решением ...
Начальник контакт-центра
Описание
Нам 35 лет! Мы развиваемся и приглашаем профессионалов в свою команду!
Мы в поисках начальника Контакт-центра.
Ждем от кандидатов:
< ...
Оператор колл центра
Описание
Обязанности:
Обзвон клиентов , обработка входящих и исходящих звонков. Обработка входящих заявок из социальных сетей. Работа в CRM.
Рассылки.
Менеджер колл-центра (входящие звонки)
Описание
ТОЛЬКО с опытом работы в аналогичной должности от 3 лет!
Привет, активный и коммуникабельный, специалист по продажам!
Мы , студия автосвета ...
Администратор
Описание
Приглашаем на работу Администратора
- Регистрация клиентов
- Работа с клиентами
- Прием оплаты
- Ответы на звонки
< ...
Менеджер клиентского сервиса
Описание
Обязанности:
- Набор и обучение новых сотрудников
- Построение правильной системы обучения, позволяющей быстро адаптироваться сотрудникам ...