- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Оператор call-центра / Специалист телемаркетинга (без продаж)
Оператор колл-центра
Описание
Reffection это передовая MarTech платформа, использующая технологии искусственного интеллекта и машинного обучения для анализа данных и повышения эффективности ...Менеджер отдела заботы (в Яндекс)
Описание
Работа специалистом поддержки Яндекс.Go. Необходимо будет заполнить небольшую анкету, после чего с вами свяжутся для интервью.
Кого ищем ...
Менеджер отдела заботы (в Яндекс)
Описание
Кого ищем?
Мы ищем ответственных и целеустремленных кандидатов, которые готовы помогать пользователям, курьерам и водителям в решении ...
Менеджер по продажам промышленного оборудования
Описание
Компания ООО"ФЕРБЕР" занимается производством систем автоматизации под брендом "РБ-Автоматика" и снабжением строительных и промышленных компаний готовыми решениями автоматизации ...
Менеджер отдела заботы (в Яндекс)
Описание
Работа специалистом поддержки Яндекс.Go. Необходимо будет заполнить небольшую анкету, после чего с вами свяжутся для интервью.
Кого ищем ...
Специалист поддержки (на входящие обращения в Яндекс)
Описание
Работа специалистом поддержки Яндекс.Go. Необходимо будет заполнить небольшую анкету, после чего с вами свяжутся для интервью.
Кого ищем ...
Менеджер отдела заботы (в Яндекс)
Описание
Работа специалистом поддержки Яндекс.Go. Необходимо будет заполнить небольшую анкету, после чего с вами свяжутся для интервью.
Кого ищем ...
Менеджер отдела заботы (в Яндекс)
Описание
Работа специалистом поддержки Яндекс.Go. Необходимо будет заполнить небольшую анкету, после чего с вами свяжутся для интервью.
Кого ищем ...
Менеджер на чаты и звонки (в Яндекс)
Описание
Работа специалистом поддержки Яндекс.Go. Необходимо будет заполнить небольшую анкету, после чего с вами свяжутся для интервью.
Кого ищем ...
Менеджер на чаты и звонки (в Яндекс)
Описание
Работа специалистом поддержки Яндекс.Go. Необходимо будет заполнить небольшую анкету, после чего с вами свяжутся для интервью.
Кого ищем ...
Специалист поддержки (на входящие обращения в Яндекс)
Описание
Работа специалистом поддержки Яндекс.Go. Необходимо будет заполнить небольшую анкету, после чего с вами свяжутся для интервью.
Кого ищем ...
Менеджер отдела заботы (в Яндекс)
Описание
Работа специалистом поддержки Яндекс.Go. Необходимо будет заполнить небольшую анкету, после чего с вами свяжутся для интервью.
Кого ищем ...
Менеджер на чаты и звонки (в Яндекс)
Описание
Работа специалистом поддержки Яндекс.Go. Необходимо будет заполнить небольшую анкету, после чего с вами свяжутся для интервью.
Кого ищем ...
Менеджер отдела заботы (в Яндекс)
Описание
Работа специалистом поддержки Яндекс.Go. Необходимо будет заполнить небольшую анкету, после чего с вами свяжутся для интервью.
Кого ищем ...
Менеджер отдела заботы (в Яндекс)
Описание
Работа специалистом поддержки Яндекс.Go. Необходимо будет заполнить небольшую анкету, после чего с вами свяжутся для интервью.
Кого ищем ...
Специалист поддержки (на входящие обращения в Яндекс)
Описание
Работа специалистом поддержки Яндекс.Go. Необходимо будет заполнить небольшую анкету, после чего с вами свяжутся для интервью.
Кого ищем ...
Менеджер отдела заботы (в Яндекс)
Описание
Работа специалистом поддержки Яндекс.Go. Необходимо будет заполнить небольшую анкету, после чего с вами свяжутся для интервью.
Кого ищем ...
Менеджер отдела заботы (в Яндекс)
Описание
Работа специалистом поддержки Яндекс.Go. Необходимо будет заполнить небольшую анкету, после чего с вами свяжутся для интервью.
Кого ищем ...
Менеджер отдела заботы (в Яндекс)
Описание
Работа специалистом поддержки Яндекс.Go. Необходимо будет заполнить небольшую анкету, после чего с вами свяжутся для интервью.
Кого ищем ...