Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Менеджер отдела телемаркетинга
от
72 460 руб.
Описание Задачи: Ваша основная задача представлять нашу продукцию или услуги по телефону и успешно заключать сделки. Требования: Опыт в продажах или обслуживании клиентов будет преимуществом, но если ...
15.05.2024
Специалист отдела телемаркетинга
56 405 - 70 615 руб.
Описание Ищешь работу с возможностью карьерного роста и профессионального развития? Стань частью крутой команды контактного центра Сбера! Что мы предлагаем: ежемесячную, годовую премию и ежегодный ...
19.05.2024
Специалист отдела телемаркетинга (г. Астрахань)
50 400 - 58 000 руб.
Описание Ищешь работу с возможностью карьерного роста и профессионального развития? Стань частью крутой команды контактного центра Сбера! Что мы предлагаем: ежемесячную, годовую премию и ежегодный ...
19.05.2024
Оператор call-центра (удалённо)
от
50 000 руб.
Описание ORO (АО МИЦ ) один из лидеров российского исследовательского рынка. Основанная в 1989 году, организация прошла путь от небольшого исследовательского агентства до крупной компании. Мы ...
08.05.2024
Контент-менеджер / SMM в IT-компанию (Сочи)
от
40 000 руб.
Описание Контент-менеджер SMM-специалиста Внимание: вакансия открыта до 20 мая! Мы аккредитованная IT-компания 101. Занимаемся разработкой приложения для учёта финансов строительных компаний по всей ...
08.05.2024
Специалист исх. телемаркетинга
от
35 000 руб.
Описание Федеральный оператор связи в поисках агента исходящего телемаркетинга, работающего с массовым сегментом (B2C). Для нас важно найти человека, который готов быстро учиться и легко находить ...
30.04.2024
Специалист отдела телемаркетинга (квотируемое рабочее место)
от
32 000 руб.
Описание Высшее образование, опыт работы в контактном центре/направлении проведения переговоров по телефону не менее 1 года. Грамотная речь, четкая дикция. Отличные навыки работы с компьютером. ...
07.05.2024
Оператор отдела телефонного информирования
20 000 - 38 600 руб.
Описание О Среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы; Должен знать: правила и методы организации процесса обслуживания получателей услуг по принципу "одного окна ...
07.05.2024