Локация

Работа и вакансии "оператор контакт-центра(подработка)" в России (7 вакансий)

Сортировать:

Оператор ЭВМ (кадровое делопроизводство)

34 000 - 35 000 руб.
  • Российские железные дороги
  • Новосибирск
Описание ОАО РЖД ПРИГЛАШАЕТ ОПЕРАТОРА ЭВМ (КАДРЫ) В СОЦИАЛЬНО-КАДРОВЫЙ ЦЕНТР Г. НОВОСИБИРСК МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: график 5/2 (08:00-17:00); оформление по ТК РФ; стабильная заработная плата; ежегодная ...
12.07.2025
34 000 - 35 000 руб.

Клиентский менеджер Сбер, г. Тольятти

  • СБЕР
  • Тольятти
Обязанности Обязанности развивать бизнес клиентов, подбирая решения от Сбера предлагать предпринимателям продукты, персонально подобранные им системой искусственного интеллекта по телефону решать ...
22.06.2025

Менеджер по персоналу

22 500 - 51 200 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭТАЖИ-ПСКОВ"
  • Псков
Описание Коммуникативность . Умение устанавливать контакт, вести диалог, слушать и понимать собеседника, аргументировать свою точку зрения, убеждать и влиять на коллектив. Аналитичность . Умение ...
19.06.2025
22 500 - 51 200 руб.

Клиентский менеджер

  • СБЕР
  • Астрахань
Обязанности Сбербанк Премьер это работа с состоятельными клиентами Сбера. Наша команда помогает достичь финансовых целей клиента, делает их жизнь удобнее и способствует развитию деловых связей. Мы ...
01.07.2025

Специалист по кадрам

24 000 - 24 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ "ПРИОРИТЕТ"
  • Тольятти
Описание Практический опыт и знание программы 1С:ЗУП Требования В учебный центр требуется преподаватель для ведения курсов по программам "Специалист по кадрам", "Управление персоналом" со знанием ...
11.07.2025
24 000 - 24 000 руб.

Клиентский менеджер, Сбер

  • СБЕР
  • Омск
Обязанности Обязанности помогать клиентам Сбера по телефону или в чатах по продуктам и сервисам Сбера предлагать банковские продукты клиенту, при решении его вопросов. Требования специалист со ...
13.07.2025

Клиентский менеджер по работе с обращениями

  • СБЕР
  • Омск
Обязанности Обязанности рассматривать обращения клиентов (без входящих звонков) формировать и предоставлять ответы на обращения клиентам (исходящие звонки, смс, письма на электронную почту и по почте ...
04.07.2025