- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Оператор колл-центра (техподдержка)
Оператор колл-центра(техподдержка)
Описание
Ты на верном пути к работе своей мечты!Reply - аутсорсинговый колл-центр, который успешно оказывает услуги по обслуживанию горячих линий партнеров
Ищешь ...
Оператор колл-центра (техподдержка)
Описание
Replay-Центр аутсорсинговый контакт-центр, работаем с 2013 года и обслуживаем горячие линии известных компаний: как коммерческих, так и государственных!
...
Оператор Сервисного Центра
Описание
Обязанности:
Обработка заявок по готовой базе Заказчиков, с уточнением адресов и контактов. При необходимости-поиск возможных контактов по базе или ...
Оператор прием звонков(техподдержка life PAY )
Описание
Оператор контактного центра (Тех. поддержка по установке кассового оборудования)Replay-Центр аутсорсинговый контакт-центр, работаем с 2013 года и обслуживаем горячие линии ...
Специалист удалённой поддержки (мониторинг POS-оборудования АЗС) (Москва)
Описание
Синергия - аккредитованная IT-компания, специализирующаяся на разработке комплексных решений для ООО Газпромнефть в сегменте топливного ритейла, совместно с < ...
Оператор поломоечной машины - Конькобежный центр Коломна
Требования
Ответственность, пунктуальность, исполнительность.Обязанности
Обязанности :мытье полов поломоечной машиной, мытье стекол, вынос мусора.Условия
В стабильную ...Оператор дистанционного обслуживания/Единый центр предоставления услуг
Описание
Обязанности:- Прием и обработка входящих звонков и обращений.
- Консультации по телефону по начисления и платежам, услугам Общества.
- ...
Оператор упаковочного автомата
Описание
Оператор производственной линии/Машинист расфасовочно-упаковочных машин (РУМ)Должностные обязанности:
1. Ведение процесса упаковки готовой продукции на ...
Ведущий специалист группы по средствам связи
Описание
Присоединяйтесь к команде Кузбасского филиала ООО "СГК".
Мы динамичная и успешная компания, часть крупного холдинга, которая стремится к инновациям и ...
Дежурный технической поддержки
Описание
Обязанности:- Обрабатывать инциденты в виде заявок от кол-центра;
- Искать и диагностировать проблемы на сети, удаленно устранять неисправности на ...