- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Начинающий специалист по оформлению онлайн-страховок (офис / удаленка)
Начинающий специалист по оформлению онлайн-страховок (офис / удаленка)
Описание
Начинающий специалист по страховым продуктам (удаленно/офис). Опыт не требуется обучение бесплатное. Главное нам важен ответственный подход к работе.
Оклад + премии 10% с ...
Начинающий специалист call-центра
Описание
АО Аудиотеле профессиональный контактный центр с более чем 25-летней историей, один из признанных лидеров удаленного обслуживания клиентов в России.
< ...
Начинающий специалист call-центра
Описание
АО Аудиотеле профессиональный контактный центр с более чем 25-летней историей, один из признанных лидеров удаленного обслуживания клиентов в России.
< ...
Начинающий специалист call-центра
Описание
Привет, это билайн.
У нас есть классная вакансия - специалист поддержки клиентов с графиком от 30 часов в неделю. Команда поддержки выполняет очень ...
Начинающий специалист call-центра
Описание
Основные задачи:
- Общение с клиентами: входящие, исходящие звонки, электронная почта
- Помощь: консультирование и создание комфортного ...
Начинающий специалист call-центра
Описание
Основные задачи:
- Общение с клиентами: входящие, исходящие звонки, электронная почта
- Помощь: консультирование и создание комфортного ...
Начинающий специалист call-центра
Описание
Основные задачи:
- Общение с клиентами: входящие, исходящие звонки, электронная почта
- Помощь: консультирование и создание комфортного ...
Начинающий специалист call-центра
Описание
Основные задачи:
- Общение с клиентами: входящие, исходящие звонки, электронная почта
- Помощь: консультирование и создание комфортного ...
Начинающий специалист call-центра
Описание
Основные задачи:
- Общение с клиентами: входящие, исходящие звонки, электронная почта
- Помощь: консультирование и создание комфортного ...
Начинающий специалист call-центра
Описание
Основные задачи:
- Общение с клиентами: входящие, исходящие звонки, электронная почта
- Помощь: консультирование и создание комфортного ...
Начинающий специалист call-центра
Описание
Основные задачи:
- Общение с клиентами: входящие, исходящие звонки, электронная почта
- Помощь: консультирование и создание комфортного ...
Начинающий специалист call-центра
Описание
Основные задачи:
- Общение с клиентами: входящие, исходящие звонки, электронная почта
- Помощь: консультирование и создание комфортного ...
Начинающий специалист call-центра
Описание
Основные задачи:
- Общение с клиентами: входящие, исходящие звонки, электронная почта
- Помощь: консультирование и создание комфортного ...
Начинающий специалист call-центра
Описание
Основные задачи:
- Общение с клиентами: входящие, исходящие звонки, электронная почта
- Помощь: консультирование и создание комфортного ...
Начинающий специалист call-центра
Описание
Основные задачи:
- Общение с клиентами: входящие, исходящие звонки, электронная почта
- Помощь: консультирование и создание комфортного ...
Начинающий специалист/оператор call-центра
Описание
Обязанности:
- Консультации клиeнтов Pocтeлекoма по телефoну нa иcxoд. и входящих звонках пo тарифам, скидках и акциях компании (искать клиентов не ...
Оператор call-центра на социологические опросы (не продажи)
Описание
Компания MarketingLAB приглашает операторов в CALL-центр для проведения социологических телефонных опросов населения
Мы готовы предложить ...
Оператор call-центра на социологические опросы (не продажи)
Описание
Компания MarketingLAB приглашает операторов в CALL-центр для проведения социологических телефонных опросов населения
Мы готовы предложить ...
Оператор call-центра
Описание
Компания OPEN является экспертом на рынке трейд-маркетинга с 25-летней историей и лидером в области внедрения инноваций в Retail и FMCG. OPEN сотрудничает с флагманами отрасли, а ...