- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Старший специалист call-центра
Менеджер Центра технического обслуживания (ИТ)
Описание
ОК РУСАЛ приглашает на работу Менеджера Центра технического обслуживания (ИТ).
Обязанности
- Обеспечение эффективной ...
Редактор-менеджер (Локализация)
Описание
Объединённая компания Wildberries и Russ это международная технологическая компания, образованная в результате слияния двух лидеров рынка IT-компании Wildberries ...
Начальник центра технической поддержки
Описание
Обязанности:- Организация и руководство работой центра технической поддержки.
- Постановка задач, контроль исполнения, развитие команды инженеров и ...
Менеджер по технической поддержке (направление: ЛКМ)
Описание
Обязанности:- Техническая поддержка и сопровождение при проведении лабораторных и опытно-промышленных испытаний, а также при окрашивании проблемных серийных ...
Менеджер направления Гарантии безопасности в команду Авито Путешествий
Описание
Примеры будущих задач:
Вашей главной задачей станет рост фактического и воспринимаемого доверия гостей к Авито Путешествиям, нашим хостам и объектам ...
Менеджер службы поддержки пользователей ЦО
Описание
Обязанности:
Разработка и внедрение стратегии развития отдела поддержки, соответствующей бизнес-целям компании.
Постановка и контроль выполнения ...
Инцидент-менеджер в VK (в офисе)
Описание
Задачи
- Оперативное реагирование на фокусные инциденты по всем продуктам VK в рамках дежурной смены
- Контроль бизнес-метрик, ...
Менеджер по работе с партнерами в телеком
Описание
Должностные обязанности
1.Глубокое понимание потребностей российского рынка в телекоммуникационном оборудовании, предоставление индивидуальных ...
Руководитель сервис-деск/ руководитель технической поддержки пользователей.
Описание
Привет! Мы компания Баусервис - ведущий дистрибьютор керамической плитки и керамогранита на российском рынке.
И сейчас, мы в поиске самого лучшего ...
Инженер технической поддержки
Описание
Инженер/ системный администратор / инженер техподдержки
NAUKA (Наука-Связь) - многофункциональный оператор связи.
Ведущий эксперт
Описание
Обязанности:Установка, настройка и поддержка работы серверного парка на основе Microsoft Windows Server, Astra Linux, VMware vSphere с использованием технологии ...
Ведущий специалист по поддержке пользователей
Описание
ГСП-Центр Единый Центр Обслуживания, оператор по финансовому, кадровому, бухгалтерскому и IT сопровождению компаний Холдинга АО Газстройпром - ведущей российской строительной ...
Сетевой инженер технической поддержки / эксперт по оборудованию Huawei
Описание
РТК-Сервис Центр компетенций по сетевым технологиям.
Мы объединяем разработки российских и зарубежных вендоров в единую сетевую инфраструктуру и ...
Инженер технической поддержки (Juniper)
Описание
РТК-Сервис Центр компетенций по сетевым технологиям.
Мы объединяем разработки российских и зарубежных вендоров в единую сетевую инфраструктуру и ...
Инженер внедрения мобильных решений
Описание
VAS Experts разработчик программного обеспечения для интернет-провайдеров и операторов связи, аккредитованная ИТ-компания. Работаем на рынке телекоммуникаций с ...
Специалист по технической поддержке (по сопровождению пользователей корпоративных сервисов)
Описание
Мы Центр Информационных Технологий "Роскадастр-Инфотех" (ЦИТ "Роскадастр-Инфотех") крупная государственная IT- компания.
Наша ...
DevOps инженер (эксплуатация систем операционной поддержки)
Описание
Чем предстоит заниматься:
- Внедрением, развитием и сопровождением систем Единого Центра Управления оператора связи: мониторинг, технический учет, ...
SRE (Инженер по доступности микросервисной платформы)
Описание
Комус ведущий производитель и комплексный поставщик товаров и услуг для бизнеса.
IT-ландшафт включает в себя собственные ЦОДы, мощности в облаках и 100 бизнес-приложений, ...
Ведущий инженер технической поддержки (Linux)
Описание
ЕСП (Единая Сервисная Платформа) - продуктовая ИТ-компания - разработчик решений для бизнеса, обеспечивающиx работу касс в соответствии с законодательством.