Локация

Работа и вакансии "начальник финансово-экономического отделения" в России (7 вакансий)

Сортировать:

Начальник управления внутренних коммуникаций и корпоративной культуры

  • Банк ПСБ
  • Москва
Описание Ключевые задачи: Реализация стратегии развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций Руководство коллективом управления Планирование и управление бюджетом, отчётностью Управление ...
05.11.2025

Начальник отдела маркетинга

от 150 000 руб.
  • ДАТАРК
  • Екатеринбург
Описание ДАТАРК это больше, чем просто IT! Мы разрабатываем и производим модульные центры обработки данных (ЦОД), системы мониторинга и модули бесперебойного электроснабжения сердце цифровой ...
06.11.2025
от 150 000 руб.

Групп продакт менеджер (гастроэнтерология)

до 425 000 руб.
  • Alta Personnel
  • Москва
Описание Ведущая российская фарм. компания в поиска групп продакт менеджера по гастроэнтерологии Обязанности: Отвечать за полный цикл управления брендами в зоне ответственности Управлять командой ...
05.11.2025
до 425 000 руб.

Директор по маркетингу

от 403 000 руб.
  • Проммайнер
  • Москва
Описание Promminer один из лидеров на рынке промышленного майнинга в России и СНГ, обладающий собственным аккредитованным дата-центром мощностью более 100 МВт. Миссия компании создание эффективной ...
01.12.2025
от 403 000 руб.

Руководитель по маркетингу

  • Промсельхозбанк
  • Москва
Описание Обязанности: Опыт работы в финансовом секторе (банки, платежные системы, финтех-компании компании, предоставляющие финансовые услуги на основе технологий) с глубоким пониманием продуктовой ...
13.11.2025

Руководитель направления по развитию бизнеса в экспортных странах

  • ПРОМОМЕД
  • Москва
Описание Мы ГК ПРОМОМЕД , инновационная российская фармацевтическая компания полного цикла, занимающаяся разработкой, производством и продвижением рецептурных и безрецептурных препаратов в социально ...
24.11.2025

Руководитель стратегического развития бренда Gancia

  • Алкогольный холдинг Руст
  • Москва
Описание Обязанности: Разработка и реализация маркетинговой стратегии бренда Управление категорией в рамках портфельной стратегии компании с целью оптимального определения наполнения портфеля ...
10.11.2025