- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Администратор
Администратор
Описание
Ищем Администратора стойки регистрации в загородный комплекс!
Вы любите общение с людьми и умеете создавать уютную атмосферу? Тогда эта вакансия для вас ...
Администратор
Описание
Вакансия: Администратор санатория
Откройте двери в мир гостеприимства и комфорта! Если вы ищете работу, где каждый день приносит новые ...
Администратор
Описание
В связи с открытием нового хостела "Гринч" набираем сотрудников. Мы ищем энергичного и ответственного администратора, который станет лицом нашего заведения и обеспечит гостям ...
Администратор
Описание
Пpивeт! Mы Компaния UP - крупная сеть суши-pеcторанoв с доставкой
- Cегoдня в нашeй ceти болee 30 pеcтoранoв ;
- Рacтем и ...
Администратор
Описание
Ищем Администратора КАФЕ в детский центр Зёбра
Вы любите работать с детьми и хотите стать частью дружной команды, любите чистоту и порядок !
...
Администратор
Описание
АвтоГарантСити - Автоцентр 1, с высоким уровнем сервиса и экспертности, с опытом работы на рынке - 23 года .
Компания специализируется на трех ...
Администратор
Описание
Семейное кафе "Мясо" Калуга
Семейное кафе - удивительный тёплый и уютный формат! Мы дарим спокойный размеренный отдых, жарим ...
Администратор
Описание
Мы сеть уютных лаунж-баров. 4 заведения находится в Челябинске и 1 в Екатеринбурге.
Создаём и постоянно улучшаем условия для всех людей, для которых вкусный кальян и ...
Администратор
Описание
Присоединяйтесь к команде Старый Лис !
Вы ищете работу, где каждый день приносит новые впечатления и возможности? Тогда должность администратора ...
Администратор
Описание
Присоединяйтесь к команде "BANK BEER" и станьте частью нашего успеха!
Мы ищем приветливого, ответственного и энергичного администратора для нашего ...
Администратор
Описание
Требуемый опыт работы: от 1 года
Полная занятость, сменный график
Обязанности:
- Управление ,баром в течение смены.
- ...
Администратор
Описание
В молодую развивающуюся компанию "Mycompany" в городе Череповец требуется администратор.
Обязанности:
1. Организация ...