Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Специалист технической поддержки
от
52 000 руб.
... , Связной, VOXYS на позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора call-центра, оператор КЦ, оператора колл-центра. Но если нет - не страшно, мы всему научим ...
10.10.2025
Специалист технической поддержки
от
52 000 руб.
... , Связной, VOXYS на позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора call-центра, оператор КЦ, оператора колл-центра. Но если нет - не страшно, мы всему научим ...
10.10.2025
Специалист технической поддержки
от
52 000 руб.
... , Связной, VOXYS на позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора call-центра, оператор КЦ, оператора колл-центра. Но если нет - не страшно, мы всему научим ...
10.10.2025
Специалист технической поддержки
от
52 000 руб.
... , Связной, VOXYS на позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора call-центра, оператор КЦ, оператора колл-центра. Но если нет - не страшно, мы всему научим ...
10.10.2025
Специалист технической поддержки
от
45 000 руб.
... , Связной, VOXYS на позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора call-центра, оператор КЦ, оператора колл-центра. Но если нет - не страшно, мы всему научим ...
10.10.2025
Специалист технической поддержки
Описание Полная занятость, полный день Мы расширяем штат и ищем себе в команду специалиста техподдержки, это первый уровень технической поддержки, колл-центр (обработка обращений абонентов, ...
22.09.2025
Специалист технической поддержки
Описание Полная занятость, полный день Мы расширяем штат и ищем себе в команду специалиста техподдержки, это первый уровень технической поддержки, колл-центр (обработка обращений абонентов, ...
22.09.2025
Специалист технической поддержки
Описание Полная занятость, полный день. Мы расширяем штат и ищем себе в команду специалиста техподдержки, это первый уровень технической поддержки, колл-центр (обработка обращений абонентов, ...
22.09.2025