Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Менеджер по сопровождению клиентов
от
50 000 руб.
Требования Свободное обращение с ПК и основными программами; Быстрая обучаемость Легко входить в контакт (знакомиться и располагать к себе); Подстраиваться под любого собеседника; Уметь составлять ...
20.05.2024
Менеджер по сопровождению клиентов
до
52 000 руб.
Требования -опыт работы в сфере клиентского обслуживания. -грамотная устная и письменная речью. -знание ПК на уровне пользователя. -желание развиваться. Личные качества: Стрессоустойчивость, ...
24.05.2024
Менеджер по сопровождению клиентов
от
100 000 руб.
Требования Требования: - Опыт работы в аналогичной должности; - Умение вести переговоры, деловую переписку; - Уверенный пользователь ПК: знание программ: 1С, - Готовность работать в режиме повышенной ...
24.05.2024
Менеджер по сопровождению клиентов
от
100 000 руб.
Требования Требования: - Опыт работы в аналогичной должности; - Умение вести переговоры, деловую переписку; - Уверенный пользователь ПК: знание программ: 1С, - Готовность работать в режиме повышенной ...
24.05.2024
Менеджер по сопровождению клиентов
50 000 - 70 000 руб.
Описание Немного о нас "Гросс Систем. Информация и решения" - партнер холдинга Актион с 2008, входит в десятку крупнейших представителей. Годовой оборот свыше 150 млн руб., увеличивается ежегодно на ...
23.05.2024
Менеджер по сопровождению клиентов
100 000 - 130 000 руб.
Описание Группа Компаний "ПрофМастер с 2013 года предоставляет в аренду специализированное оборудование строительным компаниям на рынках Москвы, Санкт-Петербурга, Урала. За 11 лет работы компания ...
23.05.2024
Менеджер по сопровождению клиентов
от
90 000 руб.
Требования Образование высшее или среднее специальное (желательно техническое) Опыт работы в продажах B2B, В2С Уверенный пользователь ПК (MS Office) Опыт работы в 1С Навыки работы с большим ...
03.05.2024
Менеджер по сопровождению клиентов
110 000 - 140 000 руб.
Описание Лаборатория FlexiLigner уже более 13 лет успешно работает на рынке прозрачной ортодонтии, за это время успела завоевать репутацию надежного партнера и поставщика элайнеров. Благодаря ...
23.05.2024
Менеджер по сопровождению клиентов
до
70 000 руб.
Описание Ростелеком крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений. Мы прошли путь от классической телекоммуникационной компании до технологичной цифровой компании, в которой накопленный опыт ...
23.05.2024
Менеджер по сопровождению клиентов
до
112 000 руб.
Описание Ростелеком крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений. Мы прошли путь от классической телекоммуникационной компании до технологичной цифровой компании, в которой накопленный опыт ...
23.05.2024
Менеджер по сопровождению клиентов
до
112 000 руб.
Описание Ростелеком крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений. Мы прошли путь от классической телекоммуникационной компании до технологичной цифровой компании, в которой накопленный опыт ...
23.05.2024
Менеджер по сопровождению клиентов
до
112 000 руб.
Описание Ростелеком крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений. Мы прошли путь от классической телекоммуникационной компании до технологичной цифровой компании, в которой накопленный опыт ...
23.05.2024
Менеджер по сопровождению клиентов
до
60 000 руб.
Описание Ростелеком крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений. Мы прошли путь от классической телекоммуникационной компании до технологичной цифровой компании, в которой накопленный опыт ...
23.05.2024
Менеджер по сопровождению клиентов
от
70 000 руб.
Требования Требования: Уверенный пользователь ПК - Excel, Интернет, MS Office, 1С 8.3 Обязанности Работа с действующей клиентской базой. Контроль оплаты, сборки, отгрузки и доставки заказа Работа в ...
21.05.2024
Менеджер по сопровождению клиентов
69 000 - 100 000 руб.
Требования Работа для тех, кто любит общаться с людьми, умеет вести переговоры. Образование высшее / неполное высшее; среднее специальное/среднее; Желательно опыт работы в продажах от 1 года Отличное ...
23.05.2024
Менеджер по сопровождению клиентов
от
26 000 руб.
Описание Знание 1 С. Обязанности Ведение и расширение клиентской базы; Развитие деловых отношений с клиентами, разработка программ лояльности; Консультирование клиентов, ведение проектов клиентов, ...
20.05.2024