- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер продукта
Описание
Платформа ПОНИМАЮ - well-being платформа корпоративного благополучия Понимаю (Россия) и Empatia (Центральная Азия).
Пользователи нашей платформы получают ...
Системный администратор (специалист технической поддержки)
Описание
Обязанности:- регистрация, решение или эскалация поступающих заявок от клиентов или системы мониторинга. Выезд, если нет возможности решить проблему ...
Системный администратор/Специалист технической поддержки
Описание
Мы-амбициозная ИТ-компания с молодым коллективом!
Оказываем ИТ-поддержку организациям, обеспечивая бесперебойную работу их ИТ-инфраструктуры.
В дружную команду ищем ...
Системный администратор
Описание
Частная коммерческая клиника
Приглашаем к сотрудничеству Системного администратора / Специалиста техподдержки.
Обязанности: ...
Помощник менеджера / Менеджер по административной и логистической поддержке
Описание
Опыт работы: 1 3 года
Полная занятость
График: 5/2
Рабочие часы: 8
Формат работы: на месте работодателя
Мы ФОЭС.
С 2011 ...
Системный администратор
Описание
-
Описание вакансии:
Мы в поисках опытного системного администратора уровня middle+/senior для поддержки и развития IT-инфраструктуры нашей ...
Специалист IT-отдела, специалист технической поддержки, системный администратор
Описание
Обязанности:Первая линия технической поддержки;
Обработка заявок в helpdesk;
Обслуживание рабочих мест пользователей ( 60 пользователей)
...
Системный администратор
Описание
Обязанности:- обслуживание компьютерной техники, обеспечение технической поддержки сотрудников офиса, магазинов
- поддержка работоспособности IT ...
Системный администратор
Описание
Обязанности:
- Установка, настройка и поддержка ОС Windows (10/11, Server) и офисного ПО (Microsoft Office, Outlook,)
- Администрирование ...
Младший администратор поддержки информационных сервисов
Описание
Приветствуется опыт работы на первой линии поддержки пользователей, колл-центре; Умение работать в режиме многозадачности; Грамотная устная и письменная речь; Знание MS office на ...Специалист технической поддержки/ системный администратор
Описание
Условия:
-
Занятость по договору, возможна оплата почасово или по проекту .
Обязанности: ...
Главный системный администратор
Описание
Обязанности:
- Контроль за работой программистов;
-Подбор сотрудников и распределение производственных обязанностей между исполнителями.
Менеджер по продукту и технической поддержке (сетевое оборудование)
Описание
Обязанности:-
Управление жизненным циклом сетевых продуктов (роутеры, коммутаторы, точки доступа и тп.), создание новых продуктовых направлений.
...
Менеджер по поддержке маркетплейсов
Обязанности
Контроль уровня цен, SEO продвижение, оптимизация затрат на рекламу через ключевые слова, контроль участия в акциях, внесение новых карточек товараМенеджер отдела технической поддержки продаж
Описание
Обязанности:- Подготовка и расчет технико-коммерческих предложений под потребности заказчика;
- Поддержка департамента продаж по клиентским и ...
Менеджер культурно-досуговой организации (грантрайтер)
Описание
Обязанности:
- Поиск грантовых конкурсов;
- Методическая поддержка специалистов учреждения и общение с ними при
формировании заявок на ...
Менеджер по поддержке продаж
Описание
Обязанности:- Проверка документов по объявленным акциям, согласно чек-листу;
- Коммуникация с дилерами, консультация (письменная, устная), решение ...
Старший менеджер по работе с клиентами
Описание
Обязанности: - Регистрация и обработка входящих запросов от клиентов (очно, телефон, электронная почта, мессенджеры).
- Консультирование клиентов по ...
Сервис-менеджер по работе с госструктурами
Описание
Обязанности:
-
сопровождение и обслуживание Клиентов;
-
взаимодействие с клиентами на повышение лояльности (переговоры, деловая ...