- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Менеджер технической поддержки (удаленно)
Менеджер поддержки B2B клиентов
Описание
ХотЛабс разрабатывает IT-продукты для автоматизации процессов и рутинных операций в индустрии гостеприимства. Проще говоря, мы работаем для отелей и всех, кто вокруг резорты, ...
Менеджер по продукту и технической поддержке (сетевое оборудование)
Описание
Обязанности:-
Управление жизненным циклом сетевых продуктов (роутеры, коммутаторы, точки доступа и тп.), создание новых продуктовых направлений.
...
Менеджер культурно-досуговой организации (грантрайтер)
Описание
Обязанности:
- Поиск грантовых конкурсов;
- Методическая поддержка специалистов учреждения и общение с ними при
формировании заявок на ...
Менеджер по работе с клиентами
Описание
Приветствуем тебя, дорогой соискатель!
Поздравляем! Прямо сейчас у тебя есть возможность присоединиться к команде лучшей юридической компании в своем сегменте и украсить ...
Специалист клиентской поддержки
Требования
Мы подняли зарплату, с нами ты заработаешь больше Оператор отвечает нa звонки и помогает клиентам. Продавать ничего нe нужно. Зарплата oт 46800 рублей, официальное трудоустройство, ...Руководитель первой линии контакт-центра (L1) / Head of Customer Service (L1)
Описание
CompasTravel b2b-консьерж-сервис для крупнейших авиакомпаний. Мы размещаем пассажиров и экипажи при задержках рейсов, организуем трансферы и питание. Работаем ...
Ассистент в выставочную компанию
Описание
В компанию VITRiNA. Выставочные решения ищем асссистента на постоянную удалённую работу (разница не более 3х часов во времени)
Наши основные направления ...
Специалист технической поддержки
Описание
Чем предстоит заниматься:
-
Принимать обращения клиентов (в основном в чатах).
-
Выяснять, в чём суть обращения и проблемы, и ...
Support / Специалист службы поддержки
Описание
В IT проект Телеграм-бот ищем Cпециалиста первой линии поддержки.
График работы 2 дня через 2 дня в утренние или вечерние смены.
Обязанности: ...