Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Руководитель первой линии контакт-центра (L1) / Head of Customer Service (L1)
Описание CompasTravel b2b-консьерж-сервис для крупнейших авиакомпаний. Мы размещаем пассажиров и экипажи при задержках рейсов, организуем трансферы и питание. Работаем удалённо, используем ...
23.07.2025
Ведущий специалист поддержки электронного документооборота
до
65 000 руб.
Обязанности Сбер это надежный работодатель, который поддерживает своих сотрудников и открывает возможности для карьеры в любом направлении. Команда Сервисного центра Центр делового администрирования ...
04.08.2025
Начальник отдела продаж и контроля качества обслуживания клиентов
70 000 - 100 000 руб.
Описание Опыт работы в продажах (желательно в медицине, фармацевтике или b2c-услугах) от 3 лет. Опыт управления командой от 1 года. Навыки ведения переговоров, активных продаж и работы с возражениями ...
22.07.2025