- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Бренд-менеджер по косметологическому и медицинскому оборудованию
Бренд-менеджер (БАД) / Brand manager (FS)
Описание
Задачи:
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии бренда с акцентом на e-commerce канал (маркетплейсы, интернет-аптеки, собственные онлайн- ...
PR-менеджер по продвижению эксперта в области наркологии (г.Москва)
Описание
Мы крупный проект в сфере наркологии, который меняет представление о лечении и реабилитации в России. Нашим лицом и идеологическим лидером является Василий Шуров известный врач- ...
Бренд - менеджер (beauty brands)(космецевтика)
Описание
SENECA дистрибьютор профессиональной косметики. Это разумный выбор для реально красивых и умных людей.
Мы собираем интеллектуальные бьюти-бренды со всех ...
Специалист по продвижению и работе с репутацией
Описание
Территория Улыбки это не просто сеть стоматологических клиник. Мы локальный лидер с 13-летней историей, собственная цифровая лаборатория и команда, ...
Бренд-менеджер
Описание
Приходи и достигай высот вместе с Командой "Котлетарь"!
Компания Кот лет арь работает на рынке с 1997 года. Из ...
Бренд-менеджер
Описание
Мы ГК ПРОМОМЕД , инновационная российская фармацевтическая компания, занимающаяся производством и продвижением рецептурных и безрецептурных препаратов. Фармацевтика сегодня одна ...
Стажер / Intern, Brand Management, OTC, Uro
Описание
Чем предстоит заниматься:- Разработка и подготовка креативов: баннеры и видео для интернет-кампаний; одобрение и размещение карточек е-ком площадок (Озон, ...
Бренд-менеджер
Описание
Компания МАРУГА - крупная дистрибьюторская организация, которая обладает эксклюзивным правом представлять на российском рынке косметические и эстетические ...
Маркетолог
Описание
Центр зрения Vidial - это команда высококвалифицированных специалистов врачей-офтальмологов, оптометристов, консультантов-стилистов - в сфере оказания узконаправленных, ...
Менеджер по продукту
Описание
Обязанности:- Разработка, согласование, внедрение и контроль реализации стратегии продвижения бренда;
- Изучение целевых аудиторий, количественный и ...