Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Руководитель направления клиентского сервиса (Управляющая компания, ЖКХ)
Описание Обязанности: Формирование и реализация стратегии клиентского сервиса для объектов МКД; Оптимизация процессов обслуживания клиентов: прием вызовов, заявок на обслуживание, контроль качества ...
15.12.2025
Старший менеджер по развитию клиентского сервиса и качества
Описание Сейчас мы ищем в команду профессионала, который станет главным защитником интересов наших пользователей. В этой роли вы будете глубоко погружаться в клиентский опыт, анализировать данные, ...
26.11.2025
Сервис менеджер
Описание Юзтех группа аккредитованных ИТ-компаний полного цикла разработки с многолетней экспертизой в передовых технологиях: DWH, BigData, AI/ML, Blockchain, BI, предиктивная аналитика, цифровые ...
15.12.2025
Руководитель отдела клиентского качества и гарантии
Описание Обязанности: Снижение уровня дефектности в гарантии и эксплуатации; Снижения затрат на гарантию и ремонт; Разработка и актуализация процедур; Автоматизация управления процессом; Подготовка ...
15.12.2025
Руководитель отдела эксплуатации
Описание Мы аккредитованная IT-компания, осуществляющая деятельность по развитию цифровых сервисов в различных отраслях экономики. Компания входит в группу S8 и является резидентом инновационного ...
06.12.2025