- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Администратор Jira Service Desk
Системный администратор
Описание
Мы находимся в поисках Системного администратора , который будет администрировать Windows-инфраструктуру и развивать сервисы, которые мы предоставляем нашим ...
Atlassian-инженер (IT- компания)
Описание
ОФИС СПОРТИВНАЯ крупнейшее проектное подразделений компании Первый БИТ. С 2010 года Наша команда успешно реализовала тысячи сложных крупномасштабных IТ проектов ...
Специалист отдела технической поддержки
Описание
Обязанности:- Взаимодействие с клиентами по вопросам технической поддержки информационных продуктов.
- Взаимодействие с разработчиками и другими ...
DevSecOps Specialist
Описание
Привет!
А ДЕНЬГИ это команда единомышленников с гибким подходом к разработке финтех-продуктов. Мы часть большого холдинга Альфа-Банка ...
Специалист 2-й линии поддержки по направлению IT/СКУД (в офис)
Описание
Компания ИНТЭКО российский лидер в сегменте высококачественного оборудования СКУД. Наша ключевая компетенция это полный контроль над производственным циклом, включая разработку ...
Руководитель службы клиентской поддержки
Описание
Сегодня команда СМТ-ИСС ведёт системную работу по развитию флагманского M2M/IoT продукта. В фокусе расширение сферы применения решения: мы прорабатываем новые сценарии ...
Инженер технической поддержки (внедрения ПО), Академгородок
Описание
Компания Aurus специализируется на разработке программного обеспечения для корпоративной связи и контакт-центров с 2010 года. Мы разрабатываем собственные ...
Инженер мониторинга
Описание
xStack - финтех компания, создающая передовые платежные решения для международного рынка. Наши продукты помогают среднему и крупному бизнесу по всему ...
DevOps (SRE) engineer
Описание
Компэл - обеспечивает электронными компонентами и модулями производителей электронной аппаратуры. Мы разрабатываем и поддерживаем B2B market place для ...
Middle/Middle+ Data Scientist LLM/NLP (клиентская поддержка)
Описание
Сейчас мы ищем Senior Data Scientist LLM в направление клиентской поддержки.Чем предстоит заниматься:
- Автоматизацией клиентской поддержки: LLM-агенты для клиентов ...
Инженер поддержки приложений (трайб Daily)
Описание
Кто мы: Трайб Daily Banking
Мы занимаемся разработкой и автоматизацией банковских продуктов (депозиты, дебетовые карты, платежи, комиссионные продукты), ...
Ведущий специалист технической поддержки
Описание
МТС Финтех одно из ключевых направлений экосистемы МТС.
Мы используем современные цифровые решения и развиваем технологичные банковские ...
Ведущий инженер мониторинга
Описание
Обязанности:- Участие в проектировании, развертывании и поддержке высоконагруженных систем мониторинга;
- Участие и предоставление технической ...
Специалист по администрированию инфраструктуры
Описание
Привет!
Мы Бланк , современный life-first мобильный банк для предпринимателей , которые работают, чтобы жить, а ...
Ведущий инженер по сопровождению (Сервисы кибербезопасности)
Описание
Мы команда поддержки инфраструктуры и поставки сервисов кибербезопасности Сбера. Мы наращиваем команду, чтобы активно развивать продукты, которые работают на благо общества и ищем ...
Специалист сопровождения продуктов и сервисов (2я линия технической поддержки)
Описание
IT SMART FINANCE это международный финансовый холдинг, основанный в 2014 году. Наши команды работают в России и Казахстане. Мы создаем собственные продукты по ...
Специалист второй линии технической поддержки
Описание
Какие предстоят задачи:
- Анализировать и решать поступающие заявки от первой линии в Naumen;
- Разбираться в устройстве приложений от ...
Инженер L2 поддержки (24/7)
Описание
Инженер L2 поддержки (24/7)
О компании
Pyxsoft Limited - технологический разработчик в сфере IT и финтеха, специализирующийся ...
Руководитель отдела технической поддержки и системного администрирования
Описание
BI.ZONE создает IT-продукты для обеспечения кибербезопасности: от мобильных приложений до сложных платформ, в основе которых лежат методы машинного обучения. Благодаря нашим ...