- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Менеджер отдела технической поддержки продаж
Системный администратор
Описание
-
Описание вакансии:
Мы в поисках опытного системного администратора уровня middle+/senior для поддержки и развития IT-инфраструктуры нашей ...
Специалист IT-отдела, специалист технической поддержки, системный администратор
Описание
Обязанности:Первая линия технической поддержки;
Обработка заявок в helpdesk;
Обслуживание рабочих мест пользователей ( 60 пользователей)
...
Специалист технической поддержки, администратор WMS
Требования
Опыт работы на любой должности в области ИТ от 2 лет, хороший технический бэкграунд Желателен опыт интеграции 1С с другими системами; Опыт работы с Битрикс Навыки обучения и ...ИТ Инженер (Северный кампус)
Описание
Компания IXcellerate - топ3 среди операторов ЦОД (центр обработки данных), является ведущим оператором в Москве, входит в тройку крупнейших поставщиков ЦОД в ...
Инженер технической поддержки/ Pre-sale engineer
Описание
Почему мы?
Инновационная среда. Мы создаем будущее автономных систем, где каждый сотрудник может внести свой вклад в развитие ...
Специалист по клиентской поддержке
Описание
Компания занимается издательскои деятельностью, а также поддержкои литературных порталов Стихи.ру и Проза.ру.
Что нужно будет делать:
- ...
Специалист в центр комплексной поддержки
Обязанности
Сбер лучший работодатель России. У нас 14 тысяч подразделений по всей стране и возможности внутреннего развития для каждого сотрудника. Обязанности аналитика отклонений ...Ведущий специалист технической поддержки/Начальник
Описание
Чем предстоит заниматься:
- Обеспечение бесперебойной работы IT-инфраструктуры с фокусом на отказоустойчивость и высокий уровень доступности всех ...
Специалист технической поддержки IP-телефонии
Описание
Высшее профильное образование в сфере ИТ; Релевантный опыт работы от 3-х лет (наличие опыта работы в государственных учреждениях будет являться преимуществом); Опыт работы с Asterisk; ...Руководитель отдела технической поддержки
Требования
- Опыт работы в технической поддержке не менее 3 лет, из них на руководящей позиции - не менее 1 года. - Знание стека TCP/IP, модели OSI. - Знания и опыт работы в Linux системах. - ...Сервисный инженер (технический специалист)
Описание
Обязанности:- техническая поддержка клиентов, консультации.
- продажа запчастей и продвижение продукции (от принятия запроса до этапа отгрузки).
Cloud Infrastructure Engineer (AWS)
Описание
Команда: Core Infrastructure (отвечает за foundation: сети, кластеры, гипервизоры, облака)
Ключевые задачи:
Настройка и ...