Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Менеджер по управлению удовлетворенностью и качеством клиентского сервиса
Описание Что нужно делать: Контролировать показатели удовлетворенности и качества обслуживания в розничной сети и дистанционном сервисе. Осуществлять выборочный контроль обращений, жалоб, претензий ...
07.11.2025
Менеджер отдела счастья
от
50 000 руб.
Описание Станьте частью команды профессионалов с компанией Альтхаус Альтхаус лидер сферы ремонта мелко бытовой и цифровой техники. Мы ведём крупнейшую федеральную сеть сервисных центров и постоянно ...
18.11.2025
Руководитель отдела по работе с клиентами (АСЦ)
до
85 000 руб.
Описание Обязанности: Организация сервисного обслуживания на территории ЮФО Формирование стратегии развития сервисной службы Координация работы Авторизованных Сервисных Центров Заключение договоров и ...
06.11.2025