Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Системный администратор (специалист отдела HelpDesk/специалист первой линии поддержки)
55 000 - 65 000 руб.
... и развиваться вместе с нами! В ваши обязанности будет входить: Приём, регистрация и первичная обработка обращений пользователей (лично, по телефону, через тикет-систему). Устранение неполадок рабочих ...
10.11.2025
Специалист технической поддержки
от
50 000 руб.
... Инженера техподдержки. Чем предстоит заниматься: помощь сотрудникам организации: прием и первичная обработка обращений, диагностика и ремонт компьютеров, периферийных устройств, серверов и другой ...
04.11.2025
Специалист службы поддержки партнеров (Яндекс.Такси)
до
56 600 руб.
... звонки водителям, которые недавно подключились к работе сервиса; Помогать в первичной адаптации, транслировать преимущества сотрудничества; Отвечать на вопросы консультировать по работе приложения ...
19.11.2025
Специалист технической поддержки (2-я линия)
... и устная речь. Опыт работы с системами Service Desk/Help Desk. Знание SQL и опыт работы с базами данных на уровне запросов. Этапы отбора: Первичное телефонное интервью. Онлайн-собеседование. Решение.
17.11.2025
Оператор колл-центра офис
от
52 000 руб.
... статусы. Отвечать в соцсетях (ВК, Telegram) помогать абонентам быстро и чётко. Проводить первичную диагностику проблем (не волнуйся, научим). Оповещать клиентов о работах на сети (звонить или ...
07.11.2025
Специалист технической поддержки в Яндекс Маркет
40 800 - 51 000 руб.
... с обращениями о технических неполадках в работе курьеров Яндекс Маркета; проводить первичную диагностику и анализировать распространенные инциденты, чтобы предотвращать их в будущем; коммуницировать ...
06.11.2025