Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
ИТ-Координатор (вторая линия поддержки)
Описание Обязанности: Поддержка и консультирование пользователей Банка по работе с вычислительным оборудованием, стандартным прикладным обеспечением и оргтехникой; Регистрация обращений пользователей ...
17.11.2025
Специалист службы поддержки (Дальний Восток)
65 000 - 90 000 руб.
Описание ОКЛАД УКАЗАН БЕЗ РК И СН Обязанности: Прием и обработка входящих заявок от клиентов и партнеров, касающихся работы приложения Appoint. Оперативное и эффективное решение вопросов, связанных с ...
13.11.2025
Ведущий инженер технической поддержки корпоративных клиентов
от
80 000 руб.
Описание В новую команду технического блока мы приглашаем ведущего инженера второй линии поддержки, чья задача - решать технические вопросы корпоративных клиентов. ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: принимать ...
12.11.2025