Локация

Работа и вакансии "корпоративное управление" в Приморском крае (6 вакансий)

Сортировать:

Специалист по кадровому документообороту

от 66 000 руб.
  • FESCO (ПАО Дальневосточное морское пароходство)
  • Владивосток
Описание Мы предлагаем: Работу в крупнейшей транспортно-логистической компании в России Возможность стать экспертом в своем направлении, пройти обучение и сделать карьеру Официальное оформление, ...
25.11.2025
от 66 000 руб.

Специалист по кадровому делопроизводству

от 60 000 руб.
  • Этажи Дальний Восток
  • Владивосток
Описание Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства (трудовые договоры, приемы, переводы, отпуска, увольнения, кадровая отчетность и т.п.) работа в 1С ЗУП 8.3.; Ведение воинского учета; Ведение ...
25.11.2025
от 60 000 руб.

Менеджер по кадровому делопроизводству

70 000 - 70 000 руб.
  • Транзит
  • Владивосток
Описание Мы приглашаем кандидатов на вакансию Менеджер по кадровому делопроизводству. Задачи для вас: Полное ведение КДП (приемы сотрудников, кадровые переводы, отпуска, больничные, увольнения, ...
28.11.2025
70 000 - 70 000 руб.

Инспектор по кадрам

90 000 - 90 000 руб.
  • ЧОА АНТ
  • Владивосток
Описание Обязанности: - Кадровое делопроизводство в полном объеме: прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, проведение служебных расследований, дисциплинарные взыскания (штат около 100 ...
17.11.2025
90 000 - 90 000 руб.

Менеджер по кадровому делопроизводству

от 67 300 руб.
  • Международный аэропорт Владивосток
  • Артем
Описание Обязанности: качественное ведение учета оперативной информации, материальных средств персонала службы в соответствии с нормативными актами Федерального законодательства и бухгалтерского ...
14.11.2025
от 67 300 руб.

Менеджер по кадровому делопроизводству (ведущий)

от 70 000 руб.
  • Сухой порт Находка
  • Находка
Описание Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства и кадрового учёта в соответствии с требованиями ТК РФ Ведение воинского учета (без брони) Составление графика отпусков, контроль его ...
05.11.2025
от 70 000 руб.