- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Менеджер на чаты и звонки (в Яндекс)
Менеджер отдела заботы (в Яндекс)
Описание
Работа специалистом поддержки Яндекс.Go. Необходимо будет заполнить небольшую анкету, после чего с вами свяжутся для интервью.
Кого ищем ...
Оператор колл-центра на входящие звонки
Описание
Оператор отвечает на звонки и помогает клиентам. Продавать ничего не нужно. Зарплата от 44200 рублей, официальное трудоустройство, удаленная работа, удобные график 5/2 с ...
Менеджер на чаты и звонки (в Яндекс.Маркет)
Описание
Работа специалистом службы поддержки Яндекс.Маркет. Необходимо будет заполнить небольшую анкету, после чего с вами свяжутся для интервью.
Менеджер на чаты и звонки (в Яндекс.Маркет)
Описание
Работа специалистом службы поддержки Яндекс.Маркет. Необходимо будет заполнить небольшую анкету, после чего с вами свяжутся для интервью.
Менеджер отдела заботы (в Яндекс.Маркет)
Описание
Работа специалистом службы поддержки Яндекс.Маркет. Необходимо будет заполнить небольшую анкету, после чего с вами свяжутся для интервью.
Оператор контактного центра
Описание
МТС это цифровая экосистема. Мы создаём и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов все они делают ...Оператор ПК (ввод данных, удаленный формат работы)
Требования
Опыт работы с документами; Наличие собственного ПК и интернета с хорошей скоростью (для удаленной работы из дома); Хорошее знание клавиатуры и хорошая скорость печати; ...Менеджер на исходящие звонки
Описание
Обязанности:- Обзвон холодной базы
- Обзвон теплой базы
- Обзвон контрагентов
- Опыт работы ...
Контент-менеджер
Описание
Мы ищем сотрудника, который работает с контентом добавляет новые туры, подбирает к ним красивые фотографии, редактирует ошибки в программах и помогает упаковать смыслы. Работа ...Администратор агентства недвижимости
Описание
Ищем специалистов по работе с клиентами в сфере недвижимости для команды Aстрa Пейдж.
Условия:
+52 700 руб. заработная плата в первый ...
Специалист поддержки пользователей (в Яндекс.Маркет)
Описание
Работа специалистом службы поддержки Яндекс.Маркет. Необходимо будет заполнить небольшую анкету, после чего с вами свяжутся для интервью.
Специалист поддержки пользователей (в Яндекс.Маркет)
Описание
Работа специалистом службы поддержки Яндекс.Маркет. Необходимо будет заполнить небольшую анкету, после чего с вами свяжутся для интервью.
Специалист поддержки пользователей (в Яндекс. Маркет)
Описание
Работа специалистом службы поддержки Яндекс.Маркет. Необходимо будет заполнить небольшую анкету, после чего с вами свяжутся для интервью.
Консультант call-центра на исходящие звонки
Описание
Привет.
Ищем специалистов, которые смогут правильно рассказать об услугах компании. Приглашаем тебя в команду.
Что тебе предстоит делать:
< ...Руководитель первой линии контакт-центра (L1) / Head of Customer Service (L1)
Описание
CompasTravel b2b-консьерж-сервис для крупнейших авиакомпаний. Мы размещаем пассажиров и экипажи при задержках рейсов, организуем трансферы и питание. Работаем ...